Рекламные щиты в центре Красноярска приведут к единому стилю
Центр города избавят от широкоформатной рекламы. Вдоль центральных улиц будут устанавливать указатели с рекламой, тумбы, пилоны. Кроме того, в городе сформируют комплексную сеть рекламных конструкций.
Как рассказали DK.RU в пресс-службе департамента градостроительства, рекламу в историческом центре Красноярска хотят привести к единому стилю. Поэтому мэрия сейчас объявила крупный аукцион на размещение реклпамных щитов, куда включены 54 площадки в центральной части города и 21 по ул. Тотмина, Высотная. Его начальная стоимость - 3,36 млн руб. Изготовление и размещением конструкций займется одна компания.
- Выставление пакетного лота связано с тем, что в него включены конструкции единой городской системы навигации. Требование администрации города — чтобы эти конструкции были единообразными, помогали ориентироваться водителям и пешеходам на улицах Красноярска. Важно, чтобы данные конструкции соответствовали концепт-программе, имели понятную структуру, связанную с формированием городских маршрутов, - приводят слова заместителя руководителя управления архитектуры Алексея Аксютенко в пресс-службе ведомства.
Планируется, что к октябрю все места под наружную рекламу в центре будут реализованы. Однако до конца года ещё будет объявлено несколько аукционов по продаже мест под размещение рекламных конструкций.
Широкоформатная реклама останется только на окраинах города. В центре Красноярска все большие рекламные конструкции заменят на малые форматы, уточнили DK.RU в департаменте градостроительства.
- Центр достаточно низкий сам по себе, и сокращение больших форматов на его территории мы считаем совершенно правильным решением. Если мы посмотрим на города Европы, то там крупных форматов в центре нет, все они смещены к окраинам города. Зато существует большое количество небольших цветовых, динамичных решений, которые не только являются рекламно-информационными, но и оригинально смотрятся. Например, остановочные павильоны со встроенными мониторами, где людям удобно не просто ожидать транспорт, но и получить какую-то информацию. Поэтому считаю, что нововведения оправданы. По моему мнению, оправдано и объединение малых навигационных конструкций в один лот, потому что их внешний вид должен быть одинаков, - считает председатель ПАРК (Профессиональная ассоциация рекламистов Красноярска) Лев Закаурцев.
Прогноз эксперта о рынке наружной рекламы
- Рекламный рынок в целом и наружная реклама, в частности, замедляют темпы роста вслед за основными отраслями экономики. Если в первом квартале 2014 года рекламный рынок страны вырос на 12%, то за полугодие этот показатель снизился до 6%. Наружная реклама по итогам полугодия продемонстрировала нулевую динамику. Дальнейшее развитие индустрии так же будет увязано с экономическими процессами в стране. Но при этом всегда найдутся операторы и агентства, которые смогут предложить наиболее эффективные решения и будут расти выше или вопреки рынку, - сообщила DK.RU PR-директор рекламной группы "Deltaplan" Людмила Черных.