Рекламные щиты в центре Красноярска приведут к единому стилю

Центр города избавят от широкоформатной рекламы. Вдоль центральных улиц будут устанавливать указатели с рекламой, тумбы, пилоны. Кроме того, в городе сформируют комплексную сеть рекламных конструкций.

Как рассказали DK.RU в пресс-службе департамента градостроительства, рекламу в историческом центре Красноярска хотят привести к единому стилю. Поэтому мэрия сейчас объявила крупный аукцион на размещение реклпамных щитов, куда включены 54 площадки в центральной части города и 21 по ул. Тотмина, Высотная. Его начальная стоимость - 3,36 млн руб. Изготовление и размещением конструкций займется одна компания.

- Выставление пакетного лота связано с тем, что в него включены конструкции единой городской системы навигации. Требование администрации города — чтобы эти конструкции были единообразными, помогали ориентироваться водителям и пешеходам на улицах Красноярска. Важно, чтобы данные конструкции соответствовали концепт-программе, имели понятную структуру, связанную с формированием городских маршрутов, - приводят слова заместителя руководителя управления архитектуры Алексея Аксютенко в пресс-службе ведомства.

Планируется, что к октябрю все места под наружную рекламу в центре будут реализованы. Однако до конца года ещё будет объявлено несколько аукционов по продаже мест под размещение рекламных конструкций.

Широкоформатная реклама останется только на окраинах города. В центре Красноярска все большие рекламные конструкции заменят на малые форматы, уточнили DK.RU в департаменте градостроительства.

- Центр достаточно низкий сам по себе, и сокращение больших форматов на его территории мы считаем совершенно правильным решением. Если мы посмотрим на города Европы, то там крупных форматов в центре нет, все они смещены к окраинам города. Зато существует большое количество небольших цветовых, динамичных решений, которые не только являются рекламно-информационными, но и оригинально смотрятся. Например, остановочные павильоны со встроенными мониторами, где людям удобно не просто ожидать транспорт, но и получить какую-то информацию. Поэтому считаю, что нововведения оправданы. По моему мнению, оправдано и объединение малых навигационных конструкций в один лот, потому что их внешний вид должен быть одинаков, - считает председатель ПАРК (Профессиональная ассоциация рекламистов Красноярска) Лев Закаурцев.

Прогноз эксперта о рынке наружной рекламы

- Рекламный рынок в целом и наружная реклама, в частности, замедляют темпы роста вслед за основными отраслями экономики. Если в первом квартале 2014 года рекламный рынок страны вырос на 12%, то за полугодие этот показатель снизился до 6%. Наружная реклама по итогам полугодия продемонстрировала нулевую динамику. Дальнейшее развитие индустрии так же будет увязано с экономическими процессами в стране. Но при этом всегда найдутся операторы и агентства, которые смогут предложить наиболее эффективные решения и будут расти выше или вопреки рынку, - сообщила DK.RU PR-директор рекламной группы "Deltaplan" Людмила Черных.

Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.