Рекламных конструкций в Красноярске станет больше
Городское управление наружной рекламы провело аукционы на право размещения рекламных конструкций. Общая сума по итогам торгов составила почти 27 млн. руб.
Однако, как показывает практика, часть средств в бюджет города не поступит. «Это связано с тем, что часть участников намеренно завышало цены на лоты, не желая позже их выкупать. Такие конструкции будут выставляться на очередной аукцион», - рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Средняя стоимость самого распространённого формата рекламных конструкций превысила 950 тыс. рублей, что на 30 - 40% выше, чем на предыдущих аукционах. Рост стоимости аренды для рекламных конструкций в конечном итоге повлияет на рекламодателей. Однако в управлении наружной рекламы администрации г. Красноярска отмечают, что все чаще в аукционах участвуют сами компании и частные предприниматели, минуя рекламные фирмы.
Всего на прошедших в конце октября аукционах было выставлено 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов. Более активным спросом, чем ранее, у участников аукциона пользовался «сити-формат» (небольшие уличные рекламные конструкции размером 1,2 х 1,8).
Средняя стоимость самого распространённого формата рекламных конструкций превысила 950 тыс. рублей, что на 30 - 40% выше, чем на предыдущих аукционах. Рост стоимости аренды для рекламных конструкций в конечном итоге повлияет на рекламодателей. Однако в управлении наружной рекламы администрации г. Красноярска отмечают, что все чаще в аукционах участвуют сами компании и частные предприниматели, минуя рекламные фирмы.
Всего на прошедших в конце октября аукционах было выставлено 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов. Более активным спросом, чем ранее, у участников аукциона пользовался «сити-формат» (небольшие уличные рекламные конструкции размером 1,2 х 1,8).