«Ремикс» откроет ювелирный дом

Компания «Ремикс» планирует открыть ювелирный дом под одноименным брендом уже в ноябре. Новый ЮД «поселится» в центре Красноярска, в помещении бывшей «Рембыттехники». По словам учредителя ГК «Ремик

Производитель ювелирной продукции ГК «Ремикс» в ноябре запускает в Красноярске ювелирный дом. Это первый подобный проект в России. Эксперты назвали идею соединить в одном месте опт и розницу интересной, однако, по их мнению, «Ремиксу» предстоит серьезно вложиться в продвижение ЮД.
Компания «Ремикс» планирует открыть ювелирный дом под одноименным брендом уже в ноябре. Новый ЮД «поселится» в центре Красноярска, в помещении бывшей «Рембыттехники». По словам учредителя ГК «Ремикс» ВАЛЕРИЯ БУРДЫ, идея проекта возникла давно, но реализация откладывалась по причине недостатка необходимых инвестиций. Сумма вложений в ЮД не разглашается, окупаемость — 3-4 года. Площадь ЮД — 1200 кв. м. Три этажа здания будут отданы под розницу, на четвертом расположится отдел оптовых продаж. В ЮД будет представлена продукция разных ценовых категорий. Ассортимент на 20% составит продукция «Ремикса», оставшаяся доля придется на поставки российских ювелирных заводов. «В одном месте мы предоставим все ювелирные услуги. Будет проводиться экспертиза ювелирных изделий, откроется дизайн-студия, планируем пригласить стилиста», — поделился планами г-н Бурда.
 
Эксперты назвали саму идею ЮД любопытной. НАТАЛЬЯ КАПУСТИНА, исполнительный директор ТД «Златая цепь»: «Подобного ТД нет даже в Москве, и это может стать конкурентным преимуществом «Ремикса». Директор филиала ТД «Камея Со» ВЯЧЕСЛАВ БОРОДИН добавляет, что продукция ЮД будет особенно востребована у мелких оптовиков. «Раньше они сотрудничали напрямую с заводами-изготовителями на жестких условиях. Например, должны были закупать большой объем товара. Сейчас оптовики смогут работать с ЮД, который нацелен на мелкий опт», — сказал г-н Бородин.
 

Однако аналитики отмечают, что основная проблема у ЮД «Ремикс» возникнет с освоением розницы. Наталья Капустина: «Красноярский розничный рынок насыщен, и, чтобы на нем кого-то потеснить, надо тщательно продумать стратегию продвижения компании». С коллегой соглашается и Вячеслав Бородин: «Чтобы быть успешным в рознице, надо серьезно вложиться в раскрутку нового бренда, продумать ассортиментный ряд, который бы не пересекался с предложением конкурентов».
По словам Валерия Бурды, маркетинговая политика ЮД сейчас разрабатывается: «Мы планируем, в первую очередь, продвигать продукцию ЮД через тематические выставки».

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.