Ренессанс Direct застрахует на расстоянии
Новый проект Группы Ренессанс страхование будет работать на рынке под брендом Ренессанс Direct. По словам директора филиала Ренессанс страхования в Красноярске ОЛЕГА КУРЕНКОВА, теперь через сайт ко
Группа Ренессанс страхование запустила федеральный проект продажи своих полисов через интернет и call-центр. В Красноярске новый канал продаж стартовал в начале сентября. В планах страховщика в нашем регионе выйти в лидеры в сегменте виртуальных продаж. По словам экспертов, поставить на поток в Красноярске эту услугу будет сложно: сибиряки пока не готовы страховаться дистанционно.
Новый проект Ренессанс страхования федеральный. Он будет запущен сразу в 36 городах присутствия страховщика. Решение создать Ренессанс Direct в компании объясняют ростом числа клиентов, готовых общаться со страховщиком виртуально. «Мы универсальная компания. Все виды страхования и все каналы продаж для нас важны, поэтому обойти стороной интернет мы никак не могли. По статистике, в России онлайн-покупки хотя бы раз делали по крайней мере 5 млн человек. И это число постоянно растет. Думаю, в Красноярске спрос на нашу услугу будет», — пояснил г-н Куренков. Руководство Ренессанс страхования рассчитывает, что продажи через интернет и call-центр по итогам этого года принесут ей $4 млн, а в 2009 г. — уже порядка $20 млн по всей компании.
Олег Куренков отметил, что одним из конкурентных преимуществ Ренессанс Direct стала стоимость предлагаемой услуги: «Дистанционно приобретенный полис стоит на 15% дешевле базовых тарифов, действующих в компании. Такая экономия связана с тем, что мы, работая через интернет, сокращаем свои операционные издержки».
Руководитель Красноярского филиала Ренессанс страхования добавил, что в нашем регионе компания не будет перераспределять клиентские потоки в пользу интернет-продаж. «Мы станем привлекать новых клиентов. Надеюсь, что в Красноярске в этом сегменте нам удастся выйти в лидеры», — сказал Олег Куренков.
Местные страховщики считают, что «виртуальные» амбиции Ренессанс страхования в Красноярске завышены. ОЛЕГ МАКЕЕВ, директор «КапиталЪ Страхование»: «Компании будет непросто хотя бы потому, что услуга ее не уникальна. Сегодня на рынке много страховых организаций, которые продают дистанционно свои полисы». Директор Красноярского филиала «Первой страховой компании» ГЕННАДИЙ ДРОЗД соглашается с коллегой и добавляет, что в Красноярске компания столкнется с низким спросом на эту услугу: «Мы сами продаем полисы через всемирную паутину. Но пока могу сказать, что всего около 3% от общего числа клиентов готовы работать дистанционно. Ведь нашим людям очень важно прийти в офис, поговорить со страховым агентом, внимательно изучить все документы. А по интернету или телефону этого не сделаешь».
В Группе Ренессанс страхование рассчитывают активно продвигать Ренессанс Direct. Олег Куренков: «Будет запущена масштабная рекламная кампания продукта».
Новый проект Группы Ренессанс страхование будет работать на рынке под брендом Ренессанс Direct. По словам директора филиала Ренессанс страхования в Красноярске ОЛЕГА КУРЕНКОВА, теперь через сайт компании или по телефону клиент может заказать необходимый полис: «Вся процедура оформления полиса полностью автоматизирована: поступающие через сайт или call-центр данные сразу попадают в базу данных компании».
Новый проект Ренессанс страхования федеральный. Он будет запущен сразу в 36 городах присутствия страховщика. Решение создать Ренессанс Direct в компании объясняют ростом числа клиентов, готовых общаться со страховщиком виртуально. «Мы универсальная компания. Все виды страхования и все каналы продаж для нас важны, поэтому обойти стороной интернет мы никак не могли. По статистике, в России онлайн-покупки хотя бы раз делали по крайней мере 5 млн человек. И это число постоянно растет. Думаю, в Красноярске спрос на нашу услугу будет», — пояснил г-н Куренков. Руководство Ренессанс страхования рассчитывает, что продажи через интернет и call-центр по итогам этого года принесут ей $4 млн, а в 2009 г. — уже порядка $20 млн по всей компании.
Олег Куренков отметил, что одним из конкурентных преимуществ Ренессанс Direct стала стоимость предлагаемой услуги: «Дистанционно приобретенный полис стоит на 15% дешевле базовых тарифов, действующих в компании. Такая экономия связана с тем, что мы, работая через интернет, сокращаем свои операционные издержки».
Руководитель Красноярского филиала Ренессанс страхования добавил, что в нашем регионе компания не будет перераспределять клиентские потоки в пользу интернет-продаж. «Мы станем привлекать новых клиентов. Надеюсь, что в Красноярске в этом сегменте нам удастся выйти в лидеры», — сказал Олег Куренков.
Местные страховщики считают, что «виртуальные» амбиции Ренессанс страхования в Красноярске завышены. ОЛЕГ МАКЕЕВ, директор «КапиталЪ Страхование»: «Компании будет непросто хотя бы потому, что услуга ее не уникальна. Сегодня на рынке много страховых организаций, которые продают дистанционно свои полисы». Директор Красноярского филиала «Первой страховой компании» ГЕННАДИЙ ДРОЗД соглашается с коллегой и добавляет, что в Красноярске компания столкнется с низким спросом на эту услугу: «Мы сами продаем полисы через всемирную паутину. Но пока могу сказать, что всего около 3% от общего числа клиентов готовы работать дистанционно. Ведь нашим людям очень важно прийти в офис, поговорить со страховым агентом, внимательно изучить все документы. А по интернету или телефону этого не сделаешь».
В Группе Ренессанс страхование рассчитывают активно продвигать Ренессанс Direct. Олег Куренков: «Будет запущена масштабная рекламная кампания продукта».