Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими»

Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими»
Иллюстрация: фото - Алексей Ларичев

Две крупнейшие красноярские компании решили испытать силу синергетического эффекта.

В супермаркете сети «Командор» на Копылова, 72 открылся фирменный отдел сети специализированных мясных магазинов «Мясничий». Это начало стратегического партнерства. В планах уже в течение месяца запустить фирменные мясные отделы в трех супермаркетах «Командора». Если новый формат оценят покупатели, он будет растиражирован в десятки раз.

Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими» 1

По словам генерального директора Группы компаний «Сангилен+» («Мясничий») Романа Гольдмана, партнеры не ставили перед собой количественные цели – открыть как можно больше специализированных мясных отделов в супермаркетах. Решающее слово остается за покупателями.

«На первом месте в «Мясничем» и «Командоре» стоят качество продукции и сервис. Это основа нашего бизнеса. Есть три заинтересованные стороны - «Мясничий, «Командор» и покупатели. Если все будут довольны, как реализуется совместная инициатива, она получит широкое распространение», — подчеркивает Роман Гольдман.     

Идея «объединить бренды» местных производителей вроде бы витает в воздухе. Однако «Мясничий» и «Командор» — первые, кто решился воплотить ее на практике. 

«Лучшие работают с лучшими. Это формула успеха, которая помогает достигнуть высокой эффективности», — уверен гендиректор «Сангилен+».

Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими» 2

По оценкам компаний-партнеров, совместный проект позволит, как минимум, в два раза увеличить продажи мясной продукции и количество покупок в супермаркете в целом. Технический запуск специализированного отдела показал, что расчеты оправдываются: продажи сразу увеличились вдвое.

Каким образом конкуренция становится синергией? Если супермаркет и фирменный мясной магазин соседствуют, но не находятся на общей площадке, покупателю приходится «разрываться». В одном месте есть мясная продукция отличного качества, в другом – широкий ассортимент овощей, молочной продукции, хлебобулочных изделий. Нужно тратить больше времени, заходить в два магазина, рассчитываться на разных кассах либо делать покупки в одном месте, но понимая, что по соседству эта позиция представлена шире и качественнее. Совместный проект удобен покупателям. Как видим, такой подход - через логику и комфорт потребителя – является еще и успешной бизнес-моделью. 

Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими» 3

По мнению генерального директора сети «Командор» Олега Сипетого, немаловажный фактор такого партнерства – взаимопроникновение опыта и технологий.   

«В этом проекте объединились компании, обладающие самыми современными технологиями производства, продажи и дистрибуции. В процессе совместной работы мы учимся друг у друга и становимся еще сильнее», — отмечает Олег Сипетый.

Фирменный мясной отдел в «Командоре» практически идентичен «большому» «Мясничему». Те же витрины, оформление, разделочный шоу-рум, квалифицированный персонал, широкий ассортимент свежего мяса и деликатесов.

«За качество и вкус я ручаюсь лично. Покупатель получит ровно те же самые продукты категории «ультрафреш», что в любом другом нашем магазине, — свежее мясо сразу после разделки на сортовые куски и все деликатесы, которые мы изготавливаем», — говорит Роман Гольдман.

Стратегические партнеры подчеркивают, что для них было принципиальным сотрудничество с компанией, которая является лучшим местным производителем.

«Я горжусь тем, что мы сотрудничаем с сильнейшим в регионе  продуктовым ритейлером. Это очень важно, что местные компании смогли объединиться без административного ресурса, без участия власти, по собственной инициативе», — резюмирует Роман Гольдман. 

Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими» 4Роман Гольдман: «Лучшие работают с лучшими» 5

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.