Роман Гольдман отправил сотрудников на курсы актерского мастерства для увеличения продаж
Красноярский бизнесмен Роман Гольдман внедряет в сети своих магазинов новые способы привлечения клиентов. Насколько эффективен такой способ?
Магазины в Красноярске, как и по всей России, в полной мере ощутили кризис. Платежеспособность населения падает, продуктовое эмбарго вытеснило с прилавков импортные продукты, на фоне дефицита поставщики подняли цены. Покупатель, как следствие тому, реже ходит в магазины и приобретает продукцию.
Сети магазинов ищут новые способы привлечения клиентов. Как стало известно DK.RU, сеть специализированных мясных магазинов «Мясничий» пригласила в качестве бизнес-тренера артиста театра. В программе тренинга – азы актерского мастерства, работа с голосом, дыханием, техникой речи. В сети пояснили: новые условия требуют новых подходов в продажах:
«С точки зрения бизнеса, эта работа направлена на формирование и расширение круга постоянных покупателей. Процесс продажи требует тонких доверительных отношений между покупателем и продавцом. Здесь фундаментальных знаний о продукте недостаточно, важно легко и вовремя поделиться этими знаниями с покупателями. Ведь когда сам процесс покупки превращается в приятный ритуал – выбор места покупки станет очевидным», - пояснил генеральный директор агрохолдинга «Сангилен+» Роман Гольдман.
Роман Гольдман добавил: совпадение, или действительно мастер-класс пошел сотрудникам на пользу, но магазин сети, где состоялся мастер-класс, нарастил ежедневную выручку.