«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» («Росинтер Ресторантс Холдинг») заявил еще в 2004 г. (см. «ДК» № 8(33) от 8 мая 2006 г.). Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осе

В конце этого года федеральный игрок рынка общественного питания — корпорация «Ростик Групп» — планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс. В одном помещении компания разместит сразу два своих концептуальных заведения — ПБО «РОСТИКС-KFC» и семейный ресторан итальянской кухни «IL Патио». В планах москвичей в следующем году привести в город еще один формат — ресторан «Планета Суши». Эксперты считают, что проблемы у холдинга могут возникнуть с освоением «японской темы». Ниша заведений этой кухни уже заполнена.
О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» («Росинтер Ресторантс Холдинг») заявил еще в 2004 г. (см. «ДК» № 8(33) от 8 мая 2006 г.). Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осенью 2006 г. Однако, по словам генерального директора «Росинтер Ресторантс-Красноярск» ОЛЕГА ПЕТРАКОВСКОГО, уложиться в указанные сроки у компании не получилось. «Тому было несколько причин. Мы долго определялись с помещением, делали его ремонт, набирали персонал. Сейчас все организационные вопросы решены, поэтому комплекс откроется в конце года», — пояснил г-н Петраковский.

Комплекс располагается в центре города, на ул. Ленина. По данным «ДК», его общая площадь — около полутысячи квадратных метров. «РОСТИКС-KFC» и «IL Патио» рассчитаны примерно на 110 посадочных мест. Оба заведения работают в демократичном ценовом сегменте. «Средний чек в «РОСТИКС-KFC» — $6, в семейных ресторанах полного обслуживания (такие как «IL Патио») — $14,5-20», — говорит Олег Петраковский. Планируемая сумма инвестиций в «РОСТИКС» около $500 тыс., в тематический ресто- ран — до $700 тыс.

Выбор именно этих форматов для Красноярска неслучаен (холдинг развивает несколько концепций). Олег Петраковский: «Формат предприятий быстрого обслуживания, в котором работает «РОСТИКС-KFC», в городе вообще не освоен. Поэтому в этой нише мы планируем стать лидером. Выбор второго заведения — семейного итальянского ресторана «IL Патио» — был также продуман. По результатам маркетингового исследования итальянская кухня — одна из наиболее популярных в России. Думаю, она будет востребована и в Красноярске».
В планах «Ростик Групп» построить еще несколько «РОСТИКС-KFC» и привести в город свой проект — ресторан японской кухни «Планета Суши» (средний чек заведения — $18).

Специалисты считают, что сегодня местный рынок общественного питания в секторе предприятий быстрого обслуживания и демократических ресторанов насыщен только наполовину. Поэтому здесь выйти в лидеры будет просто. ЕКАТЕРИНА ШКОЛА, управляющая Travelers Coffee: «В Красноярске можно построить еще 50 «РОСТИКС-KFC» или «IL Патио», и все будут успешны, настолько ненасыщен местный рынок в сегменте предприятий быстрого обслуживания и недорогих ресторанов европейской кухни. Другое дело — приходить сюда с форматом японского ресторана. Здесь им конкурировать будет труднее. В городе очень много суши-баров и японских ресторанов. Плюс интерес к этому рынку проявляют и другие федеральные игроки. Так, в Новосибирске уже открылась «Якитория». Думаю, и в Красноярск она тоже придет. А это усилит конкуренцию». С экспертом соглашается и директор ресторана «Жемчужный» ТАТЬЯНА БЕВЗ: «Мода на японскую кухню в Красноярске проходит. Сейчас большой популярностью пользуются европейская и русская кухни. Мы, например, раньше делали ставку на средиземноморскую и японскую кухни, сейчас от этого отошли и ввели в меню итальянские блюда».
По данным «ДК», сейчас организация ведет поиски помещения под новый «РОСТИКС-KFC» и «Планету Суши».

детали

«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает сразу несколько проектов
Первое заведение «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп») открылось в 1990 г.
Сегодня компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и также под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Fridays» и «Сибирская Корона». По данным на конец 2006 г., организация управляет 214 ресторанами, включая 45 точек обслуживания, работающих на основе договоров франчайзи. «Росинтер» присутствует в 24 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. За 2006 г. выручка предприятия составила $218,6 млн. Оборот сети «РОСТИКC-KFC» в 2006 г. составил более $100 млн (включая франчайзинг).
Общая площадь заведений холдинга — 49375 кв. м.
Компания занимает 18% рынка по количеству предприятий среди сетевых семейных ресторанов в Москве.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Крупнейший производитель кирпича продал все свои заводы в РоссииКрупнейший производитель кирпича продал все свои заводы в России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.