«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» («Росинтер Ресторантс Холдинг») заявил еще в 2004 г. (см. «ДК» № 8(33) от 8 мая 2006 г.). Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осе

В конце этого года федеральный игрок рынка общественного питания — корпорация «Ростик Групп» — планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс. В одном помещении компания разместит сразу два своих концептуальных заведения — ПБО «РОСТИКС-KFC» и семейный ресторан итальянской кухни «IL Патио». В планах москвичей в следующем году привести в город еще один формат — ресторан «Планета Суши». Эксперты считают, что проблемы у холдинга могут возникнуть с освоением «японской темы». Ниша заведений этой кухни уже заполнена.
О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» («Росинтер Ресторантс Холдинг») заявил еще в 2004 г. (см. «ДК» № 8(33) от 8 мая 2006 г.). Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осенью 2006 г. Однако, по словам генерального директора «Росинтер Ресторантс-Красноярск» ОЛЕГА ПЕТРАКОВСКОГО, уложиться в указанные сроки у компании не получилось. «Тому было несколько причин. Мы долго определялись с помещением, делали его ремонт, набирали персонал. Сейчас все организационные вопросы решены, поэтому комплекс откроется в конце года», — пояснил г-н Петраковский.

Комплекс располагается в центре города, на ул. Ленина. По данным «ДК», его общая площадь — около полутысячи квадратных метров. «РОСТИКС-KFC» и «IL Патио» рассчитаны примерно на 110 посадочных мест. Оба заведения работают в демократичном ценовом сегменте. «Средний чек в «РОСТИКС-KFC» — $6, в семейных ресторанах полного обслуживания (такие как «IL Патио») — $14,5-20», — говорит Олег Петраковский. Планируемая сумма инвестиций в «РОСТИКС» около $500 тыс., в тематический ресто- ран — до $700 тыс.

Выбор именно этих форматов для Красноярска неслучаен (холдинг развивает несколько концепций). Олег Петраковский: «Формат предприятий быстрого обслуживания, в котором работает «РОСТИКС-KFC», в городе вообще не освоен. Поэтому в этой нише мы планируем стать лидером. Выбор второго заведения — семейного итальянского ресторана «IL Патио» — был также продуман. По результатам маркетингового исследования итальянская кухня — одна из наиболее популярных в России. Думаю, она будет востребована и в Красноярске».
В планах «Ростик Групп» построить еще несколько «РОСТИКС-KFC» и привести в город свой проект — ресторан японской кухни «Планета Суши» (средний чек заведения — $18).

Специалисты считают, что сегодня местный рынок общественного питания в секторе предприятий быстрого обслуживания и демократических ресторанов насыщен только наполовину. Поэтому здесь выйти в лидеры будет просто. ЕКАТЕРИНА ШКОЛА, управляющая Travelers Coffee: «В Красноярске можно построить еще 50 «РОСТИКС-KFC» или «IL Патио», и все будут успешны, настолько ненасыщен местный рынок в сегменте предприятий быстрого обслуживания и недорогих ресторанов европейской кухни. Другое дело — приходить сюда с форматом японского ресторана. Здесь им конкурировать будет труднее. В городе очень много суши-баров и японских ресторанов. Плюс интерес к этому рынку проявляют и другие федеральные игроки. Так, в Новосибирске уже открылась «Якитория». Думаю, и в Красноярск она тоже придет. А это усилит конкуренцию». С экспертом соглашается и директор ресторана «Жемчужный» ТАТЬЯНА БЕВЗ: «Мода на японскую кухню в Красноярске проходит. Сейчас большой популярностью пользуются европейская и русская кухни. Мы, например, раньше делали ставку на средиземноморскую и японскую кухни, сейчас от этого отошли и ввели в меню итальянские блюда».
По данным «ДК», сейчас организация ведет поиски помещения под новый «РОСТИКС-KFC» и «Планету Суши».

детали

«Росинтер Ресторантс Холдинг» развивает сразу несколько проектов
Первое заведение «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп») открылось в 1990 г.
Сегодня компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и также под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Fridays» и «Сибирская Корона». По данным на конец 2006 г., организация управляет 214 ресторанами, включая 45 точек обслуживания, работающих на основе договоров франчайзи. «Росинтер» присутствует в 24 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. За 2006 г. выручка предприятия составила $218,6 млн. Оборот сети «РОСТИКC-KFC» в 2006 г. составил более $100 млн (включая франчайзинг).
Общая площадь заведений холдинга — 49375 кв. м.
Компания занимает 18% рынка по количеству предприятий среди сетевых семейных ресторанов в Москве.

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.