Объем рынка наружной рекламы Красноярска в 2013 г. вырос на 6%

Красноярск уступил городам-миллионникам по объему рынка наружной рекламы в 2013 г., показав рост 6%, в сравнении с 2012 г. Менее активно развивался рынок Ростова-на-Дону, где прирост составил 0,2%.

Такие данные приводятся в исследовании рекламной группы Deltaplan.

В 2013 г. объем рынка наружной рекламы составил 857,7 млн руб. Для сравнения, в 2012 г. - 809,6 млн руб. Как объясняют аналитики, такая ситуация в Красноярске объячняется тем, что в прошедшем году администрация резко сократила расходы на социальную рекламу (учитывающуюся в мониторинге как полноправный реклама), в 2012 г. «социалка» занимала первую строчку среди рекламируемых в городе категорий товаров.

По итогам прошлого года, в ТОП-5 рекламодателей в наружной рекламе в Красноярске вошли: "Мегафон", "МТС", "JAGUAR LAND ROVER", "Единая Россия"и "VOLKSWAGEN". Аналитики отмечают, что в ТОП-5 рекламодателей Красноярска особо выделяется "Единая Россия". Выборы проходили и в других исследуемых регионах, но политическая реклама нигде не вошла в ТОП-5 категорий рекламодателей.



Лидерами по объему рынка наружной рекламы в 2013 г. стали Екатеринбург (1469,8 млн руб.), Новосибирск (935,3 млн руб.) и Челябинск (914,8 млн руб.).



По данным рекламной группы Deltaplan, в 2013 г. в Красноярске насчитывалось 4307 рекламных щитов формата 6х3, демонтировано было 286 рекламных поверхностей.



Красноярск и Екатеринбург стали лидерами по динамике роста среднего чека на рекламные щиты. Средний чек в декабре за размещение рекламной конструкции формата 6х3 в Красноярске составил 18,6 тыс. руб. Рост стоимости с начала года - 13%.



Как полагают эксперты, на это повлияли проведенные частично торги и паника среди операторов в преддверии масштабных изменений в администрации города, что может привести к активизации и торгов, и сносов.



Справка. Deltaplan входит в ТОП-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. Группа основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.