Объем рынка наружной рекламы Красноярска в 2013 г. вырос на 6%

Красноярск уступил городам-миллионникам по объему рынка наружной рекламы в 2013 г., показав рост 6%, в сравнении с 2012 г. Менее активно развивался рынок Ростова-на-Дону, где прирост составил 0,2%.

Такие данные приводятся в исследовании рекламной группы Deltaplan.

В 2013 г. объем рынка наружной рекламы составил 857,7 млн руб. Для сравнения, в 2012 г. - 809,6 млн руб. Как объясняют аналитики, такая ситуация в Красноярске объячняется тем, что в прошедшем году администрация резко сократила расходы на социальную рекламу (учитывающуюся в мониторинге как полноправный реклама), в 2012 г. «социалка» занимала первую строчку среди рекламируемых в городе категорий товаров.

По итогам прошлого года, в ТОП-5 рекламодателей в наружной рекламе в Красноярске вошли: "Мегафон", "МТС", "JAGUAR LAND ROVER", "Единая Россия"и "VOLKSWAGEN". Аналитики отмечают, что в ТОП-5 рекламодателей Красноярска особо выделяется "Единая Россия". Выборы проходили и в других исследуемых регионах, но политическая реклама нигде не вошла в ТОП-5 категорий рекламодателей.



Лидерами по объему рынка наружной рекламы в 2013 г. стали Екатеринбург (1469,8 млн руб.), Новосибирск (935,3 млн руб.) и Челябинск (914,8 млн руб.).



По данным рекламной группы Deltaplan, в 2013 г. в Красноярске насчитывалось 4307 рекламных щитов формата 6х3, демонтировано было 286 рекламных поверхностей.



Красноярск и Екатеринбург стали лидерами по динамике роста среднего чека на рекламные щиты. Средний чек в декабре за размещение рекламной конструкции формата 6х3 в Красноярске составил 18,6 тыс. руб. Рост стоимости с начала года - 13%.



Как полагают эксперты, на это повлияли проведенные частично торги и паника среди операторов в преддверии масштабных изменений в администрации города, что может привести к активизации и торгов, и сносов.



Справка. Deltaplan входит в ТОП-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. Группа основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.

Самое читаемое
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Сначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-картСначала «пальчики», потом связь. Почему в России хотят ужесточить порядок продажи sim-карт
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • «Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить«Ночь музеев» в Екатеринбурге: площадки, которые стоит посетить
  • Екатеринбуржцы смогут добраться до парка «Оленьи ручьи» на «Орлане»Екатеринбуржцы смогут добраться до парка «Оленьи ручьи» на «Орлане»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.