Сеть «Эльдорадо» вышла на связь

Сейчас в Красноярске открыто четыре таких магазина. По информации директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, они уже вышли на уровень рентабельности: «Данное направление и

Компания «Эльдорадо» — крупный игрок на рынке бытовой техники — начала работать в новом формате. Теперь помимо супермаркетов и гипермаркетов в городе появились небольшие магазины цифровой техники «Эльдорадо-связь». Конкуренты не исключают, что новый сотовый ритейлер может рассчитывать на значительную долю рынка.

Сейчас в Красноярске открыто четыре таких магазина. По информации директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, они уже вышли на уровень рентабельности: «Данное направление интересно компании тем, что цифровая техника развивается довольно быстро. Есть возможность действовать на растущем рынке».
На рынке связи «Эльдорадо» работает в нижнем ценовом сегменте. Тимофей Суровцев: «За счет того, что у сети «Эльдорадо» гигантский товарооборот, поставщик идет нам навстречу и продает свою продукцию с существенной скидкой. Наши репутация и возможности позволяют договориться о выпуске большой партии товаров, которые будут продаваться только у нас. В этом году компания заключила ряд договоров с ведущими производителями на прямые поставки».
Сеть салонов связи «Эльдорадо-связь» имеет в своем ассортименте несколько тысяч наименований товара — не только телефоны, но и цифровую аппаратуру, компьютеры, аксессуары. В этом, по мнению г-на Суровцева, заключено основное отличие от конкурентов, которые занимаются исключительно сотовой связью.
Коммерческий директор компании «Быттехника» Олег Байков считает, что, несмотря на разнообразие ассортимента, «Эльдорадо-связь» прежде всего ориентируется на покупателей сотовых телефонов: «Вероятнее всего, это какой-то аналог «Евросети». И я думаю, что теперь два монстра — «Евросеть» и «Эльдорадо» — будут биться между собой. А мы будем ждать, когда кто-то из них «треснет».
Олег Байков также сообщил, что компания «Быттехника» не собирается в ближайшее время вслед за конкурентом пробовать новый формат: «Салоны связи — это другое направление бизнеса, оно с нашей стратегией не соотносится».
Анжелика Осипова, заместитель директора компании «SimSim», считает, что «Эльдорадо–связь» в Красноярске на начальном этапе сможет занять около 15% рынка сотового ритейла. «Появление нового конкурента отразится и на нас, и возможно, в худшую сторону, но менять что-то в своих планах мы, скорее всего, не станем».
Сеть салонов «Эльдорадо-связь» сейчас насчитывает 146 салонов в 53 городах. К концу 2006 г. в Красноярске компания планирует открыть еще 10 салонов. Тимофей Суровцев: «Мы отдаем предпочтение крупным торговым центрам, но если будут удачные предложения по отдельным помещениям, воспользуемся ими».

Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.