Сеть супермаркетов «Красный Яр» запустила виртуальную карту «Премия»
В течение месяца система проходила тестирование и доработку, сейчас она доступна покупателям. Создание виртуальной карты — ответ на запрос современных реалий.
Электронные скидочные карты — тренд, к которому присоединяются и красноярские компании. Директор по маркетингу сети супермаркетов «Красный Яр» Виктор Бахов рассказал DK.RU, что работа над созданием виртуальной карты «Премия» — ответ на запросы покупателей. Сейчас, когда вся жизнь человека в телефоне, покупки можно оплатить с его же помощью, кошелек не всегда у покупателя с собой.
Виктор Бахов рассказал, как работает система:
Если у вас установлено наше приложение, то вы спокойно можете рассчитывать на виртуальную «Премию». При обновлении приложения карты «Премия» в верхнем правом углу вы увидите значок QR-кода, на него нужно нажать и показать экран мобильного устройства кассиру. Акцентирую внимание, что нужно обновить приложение. В целом сейчас ведется большая работа над обновлением мобильного приложения карты «Премия», направленное как раз на то, чтобы покупателям было максимально удобно».
Добавим, виртуальная скидочная карта уже внедрена в красноярской сети «Командор».