Скорая помощь в Красноярске: сколько стоят реанимобили

Перевозками скорой помощи могут заняться частные компании. К началу июня Минздрав должен рассмотреть этот вопрос и сформулировать конкретные предложения для изменения законодательства.

Об этом сообщили РИА Новости, подчеркнув, что поручение было дано президентом страны Владимиром Путиным с указанием конкретных дат – ведомство должно до 10 июня  провести анализ бизнес-моделей аналогичных проектов, рентабельность транспортных услуг в этой сфере и классифицировать используемые в скорой помощи автомобили.  

Причины необходимости передачи перевозок в скорой помощи в «частные» руки не называются. Вместе с тем, инициатива является логичным продолжением развития частно-государственного и частно-муниципального партнерства в реализации государственных услуг, позволяющего повысить их качество и оптимизировать расходы государственных бюджетов.

DK.RU решил узнать, каким образом организованы перевозки в службах скорой помощи Красноярска, а также какова стоимость специализированных автомобилей.  

В настоящее время скорую медицинскую помощь в Красноярске осуществляет  КГБУЗ «Красноярская станция скорой медицинской помощи». Краевое учреждение имеет шесть подразделений на территории города. По данным, размещенным на официальном сайте учреждения, парк станции состоит из 80 машин скорой помощи, четыре из которых – современные реанимобили. Покупка новых транспортных единиц обошлась краевому и городскому бюджету в 10 млн рублей.

Краевое учреждение «СанАвтоТранс» осуществляет обслуживание машин скорой помощи: проводит планово-предупредительный, капитальный ремонт автомобилей, их техническое обслуживание, капитальный ремонт узлов и агрегатов.

В Красноярске также действует частная «неотложка». Представитель «Первой частной скорой помощи» Ксения Лалетина рассказала DK.RU, что их парк состоит из 10 машин, в работе задействовано пять.

На информационном сайте компании указано, что автопарк состоит из специализированных автомобилей марки «Форд-Транзит» 2 WD и 4 WD и «Фольксваген-Крафтер», экологический класс ЕВРО-4. Иномарки доукомплектованы  системами ГЛОНАСС/GPS и климат - контроль.  

Если частные перевозчики будут укомплектовывать машины скорой помощи медицинским оборудованием, для «сборки»  реанимобиля им придется приобретать целый список необходимой медтехники: кресло-каталку,  штангу-держатель для капельниц, жесткие и мягкие носилки, складное кресло с ремнями,  бесконтактный современный термометр, аппарат для определения сахара крови, пульсоксиметр, многоканальный электрокардиограф, монитор-дефибриллятор, небулайзер, транспортный монитор для наблюдения за основными функциями человека, транспортную реанимационную систему и дыхательные аппараты, приспособления для транспортной иммобилизации, прибор программированной инфузии и многое другое.  

В «Первой частной скорой помощи» не раскрывают стоимость приобретенных реанимобилей. Однако, по оценкам экcпертов DK.RU, она составляет не менее 4 млн рублей. Например, минимальная цена отечественного реанимобиля ГАЗель/Соболь в начальной комплектации и без медицинского оборудования – 900 тысяч рублей, Mercedes уже обойдется в 2 млн рублей. Окончательная стоимость будет зависеть от уровня комплектации и объемов и качества медицинского оборудования.

Помимо покупки дорогих машин, предпринимателям, решившим организовать перевозки скорой помощи, необходимо будет арендовать гаражные боксы и организовать техническое обслуживание. Например, мастерские краевого учреждения «СанАвтоТранс» занимают 2500 квадратных метров, а помещение для технического обслуживания рассчитано на 25 машиномест.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.