Сосновоборскому заводу предложили производить продукцию для Русала

Управляющий директор Красноярского алюминиевого завода Евгений Курьянов и руководитель филиала «РУС-Инжиниринг» Владимир Мазуренко побывали на Сосновоборском заводе холодно-штампованных изделий.

Генеральный директор сосновоборского завода Владимир Тихонов презентовал представителям компании Русал производственные мощности, а также рассказал о перечне выпускаемой продукции, потенциальных направлениях производства, сообщили в пресс-службе Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты.

Как отметил Евгений Курьянов, РУСАЛ заинтересован в расширении сотрудничества с местными поставщиками, работающими в регионе присутствия алюминиевого завода. Руководители предприятий договорились, что встретятся для более детального обсуждения условий производства на Сосновоборском заводе холодно-штампованных изделий изделий, необходимых Красноярскому алюминиевому заводу.

Справка

 
Основной профиль Сосновоборского завода холодно-штампованных изделий направлен на массовое и мелкосерийное производство деталей методом холодной листовой штамповки. Среди клиентов - строительные компании, занимающиеся возведением жилых малоэтажных, многоэтажных домов и торговых центров, атомные электростанции и др.
 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.