Стоимость железной дороги Кызыл-Курагино уменьшить не удалось
После повторного конкурса, проведенного Росжелдором, строительство железной ветки Кызыл – Курагино вновь отдано компании «Стройновация», предложившая за работу 44,3 млрд руб.
Напомним, что в середине декабря были объявлены итоги конкурса на строительство 147-километрового участка железной дороги Курагино — Кызыл. Конкурс выиграла компания «Стройновация», входящая в группу «Сумма». Однако после этого «Трансстроймеханизация», «УСК мост» и «Сибмост», чьи заявки отклонили уже на этапе рассмотрения, подали жалобу в ФАС. Итоги конкурса были отменены, но при повторном проведении ничего не изменилось: Росжелдор вновь объявил победителем «Стройновацию». Компания получила контракт за счет того, что набрала наибольшее количество баллов в самом субъективном критерии - «Качество работ, услуг и (или) квалификация».
Отметим, «Стройновация» для строительства дороги запросила 44,3 млрд руб. и пообещала сдать объект за 918 дней, а «Трансстроймеханизация» предложила сделать это за 867 дней и 40,3 млрд руб. В итоге бюджет бы можно было сэкономить на 4 млрд рублей.