«Стольник» задумал переделить рынок глянца в Красноярске

Запуск проекта запланирован на 4 сентября. В Красноярске екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе. Представляет журнал в городе учредитель журнала «Сatalog» ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ. ОКСАНА Б

Как стало известно «ДК», в Красноярске запускается уральский глянцевый журнал «Стольник». Новичок хочет потеснить существующие издания и занять около четверти рынка глянцевых журналов города. Эксперты считают, что планам «Стольника» может помешать неудачно выбранная система дистрибуции.

Запуск проекта запланирован на 4 сентября. В Красноярске екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе. Представляет журнал в городе учредитель журнала «Сatalog» ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ. ОКСАНА БИБИКОВА, генеральный директор журнала «Стольник — Красноярск»: «Руководство компании приняло решение расширить линейку журнальных проектов. Нам была интересна ниша глянцевых изданий формата А4, так как у нас уже есть свой проект в нише шопинг-гидов так называемого «сумочного» формата. Выбирая сетевого партнера, мы рассматривали несколько российских продуктов, но качественно и с коммерческой точки зрения нас больше всех остальных устроил «Стольник».
«Стольник» — информационно-развлекательный глянцевый журнал о моде, культуре, отдыхе и т.д. «В отличие от шопинг-гида новый журнал строится не по принципу каталога о товарах и услугах, в нем много редакционных материалов на разные темы. По договору о франшизе контент издания будет на треть состоять из материалов партнера, остальное — местное наполнение», — поясняет г-жа Бибикова.
Выходить «Стольник» в Красноярске будет ежемесячно. Тираж издания 4 тыс. экземпляров. Рассчитан проект на премиальную нишу. Франшизная выплата правообладателям составляет $5 тыс. в месяц. Окупить издание руководство красноярского «Стольника» планирует за 4-5 лет. Распространяться журнал станет бесплатно. Львиная доля тиража (около 3,5 тыс. экз.) будет адресно приходить vip-персонам города, остальные 500 экземпляров — доставляться по дорогим бутикам и салонам.
Свой интерес к сегменту глянцевых изданий руководство журнала объясняет коммерческой привлекательностью сегмента. «Эта ниша достаточно конкурентна, но наш опыт позволяет нам рассчитывать, что со временем нам удастся занять около 20-25% этого рынка. Более того, мы готовы финансировать этот проект в расчете на ожидаемый рост сегмента премиальных товаров и услуг», — говорит Оксана Бибикова.
Эксперты называют такие планы сложноосуществимыми. ТАТЬЯНА БОЧАРОВА, директор журнала «Дорогое удовольствие»: «Ниша глянца в городе ограничена. Чтобы занять значительную долю рынка, надо быть единственным журналом в Красноярске с оборотом летом не менее пяти миллионов рублей, а зимой — не менее 12. Сделать это очень непросто». Директор информационного агентства «Плюс» (издает журнал Premium) АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ отмечает, что в городе сегодня работают около десяти глянцевых изданий: «И чтобы занять значительную долю рынка, надо, чтобы большинство из них закрылось».
Татьяна Бочарова добавляет, что просчетом новичка может стать его система распространения: «Чтобы занять свою долю рынка в этом сегменте и получить уважение читателей, от бесплатного распространения лучше отойти. Аудитория, на которую ориентированы такие издания, больше доверяет журналу, который он купил. Например, основные игроки премиум-сегмента в России на федеральном, а не местном уровне — журналы «Cosmopolitan» и «Vouge» — распространяются платно. Это позволяет в том числе и косвенно подтвердить заявленный тираж издания. Однако входной барьер для сегмента платных изданий очень высок».
Оксана Бибикова отметила, что для продвижения «Стольника» будет запущена масштабная рекламная кампания: «Мы планируем различные промо-акции на телевидении и радио, а также станем использовать нестандартные способы продвижения продукта».

досье
Красноярский «Стольник» — первый за Уралом
Журнал «Стольник» основан в 2000 г. Сейчас выходит в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Проект входит в уральский холдинг «УралМедиа».
Помимо «Стольника» в холдинге работают такие проекты, как рекламная группа «Медиа-Мастер», информационный портал о рекламе Shturmuy.ru, журналы «Рекламный штурман», «Офисный помощник», «Екатеринбург», КА «Бизнес-Технологии Екатеринбург», порталы «MIR66.RU» и «Fashion66.ru», газеты «Yekaterinburg Guide» и «Мегаполис-Здоровье», web-студия «Урал-Медиа Studio».
Источник: «УралМедиа».

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.