«Стольник» задумал переделить рынок глянца в Красноярске

Запуск проекта запланирован на 4 сентября. В Красноярске екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе. Представляет журнал в городе учредитель журнала «Сatalog» ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ. ОКСАНА Б

Как стало известно «ДК», в Красноярске запускается уральский глянцевый журнал «Стольник». Новичок хочет потеснить существующие издания и занять около четверти рынка глянцевых журналов города. Эксперты считают, что планам «Стольника» может помешать неудачно выбранная система дистрибуции.

Запуск проекта запланирован на 4 сентября. В Красноярске екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе. Представляет журнал в городе учредитель журнала «Сatalog» ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ. ОКСАНА БИБИКОВА, генеральный директор журнала «Стольник — Красноярск»: «Руководство компании приняло решение расширить линейку журнальных проектов. Нам была интересна ниша глянцевых изданий формата А4, так как у нас уже есть свой проект в нише шопинг-гидов так называемого «сумочного» формата. Выбирая сетевого партнера, мы рассматривали несколько российских продуктов, но качественно и с коммерческой точки зрения нас больше всех остальных устроил «Стольник».
«Стольник» — информационно-развлекательный глянцевый журнал о моде, культуре, отдыхе и т.д. «В отличие от шопинг-гида новый журнал строится не по принципу каталога о товарах и услугах, в нем много редакционных материалов на разные темы. По договору о франшизе контент издания будет на треть состоять из материалов партнера, остальное — местное наполнение», — поясняет г-жа Бибикова.
Выходить «Стольник» в Красноярске будет ежемесячно. Тираж издания 4 тыс. экземпляров. Рассчитан проект на премиальную нишу. Франшизная выплата правообладателям составляет $5 тыс. в месяц. Окупить издание руководство красноярского «Стольника» планирует за 4-5 лет. Распространяться журнал станет бесплатно. Львиная доля тиража (около 3,5 тыс. экз.) будет адресно приходить vip-персонам города, остальные 500 экземпляров — доставляться по дорогим бутикам и салонам.
Свой интерес к сегменту глянцевых изданий руководство журнала объясняет коммерческой привлекательностью сегмента. «Эта ниша достаточно конкурентна, но наш опыт позволяет нам рассчитывать, что со временем нам удастся занять около 20-25% этого рынка. Более того, мы готовы финансировать этот проект в расчете на ожидаемый рост сегмента премиальных товаров и услуг», — говорит Оксана Бибикова.
Эксперты называют такие планы сложноосуществимыми. ТАТЬЯНА БОЧАРОВА, директор журнала «Дорогое удовольствие»: «Ниша глянца в городе ограничена. Чтобы занять значительную долю рынка, надо быть единственным журналом в Красноярске с оборотом летом не менее пяти миллионов рублей, а зимой — не менее 12. Сделать это очень непросто». Директор информационного агентства «Плюс» (издает журнал Premium) АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ отмечает, что в городе сегодня работают около десяти глянцевых изданий: «И чтобы занять значительную долю рынка, надо, чтобы большинство из них закрылось».
Татьяна Бочарова добавляет, что просчетом новичка может стать его система распространения: «Чтобы занять свою долю рынка в этом сегменте и получить уважение читателей, от бесплатного распространения лучше отойти. Аудитория, на которую ориентированы такие издания, больше доверяет журналу, который он купил. Например, основные игроки премиум-сегмента в России на федеральном, а не местном уровне — журналы «Cosmopolitan» и «Vouge» — распространяются платно. Это позволяет в том числе и косвенно подтвердить заявленный тираж издания. Однако входной барьер для сегмента платных изданий очень высок».
Оксана Бибикова отметила, что для продвижения «Стольника» будет запущена масштабная рекламная кампания: «Мы планируем различные промо-акции на телевидении и радио, а также станем использовать нестандартные способы продвижения продукта».

досье
Красноярский «Стольник» — первый за Уралом
Журнал «Стольник» основан в 2000 г. Сейчас выходит в Екатеринбурге, Челябинске и Уфе. Проект входит в уральский холдинг «УралМедиа».
Помимо «Стольника» в холдинге работают такие проекты, как рекламная группа «Медиа-Мастер», информационный портал о рекламе Shturmuy.ru, журналы «Рекламный штурман», «Офисный помощник», «Екатеринбург», КА «Бизнес-Технологии Екатеринбург», порталы «MIR66.RU» и «Fashion66.ru», газеты «Yekaterinburg Guide» и «Мегаполис-Здоровье», web-студия «Урал-Медиа Studio».
Источник: «УралМедиа».

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • В центре Екатеринбурга снесут дома 1953 года постройкиВ центре Екатеринбурга снесут дома 1953 года постройки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.