Тест-драйв DK.RU и Александра Подольского: Renault Duster (ВИДЕО)

В этом году компания Renault выпустила обновленный Duster. DK.RU протестировал его вместе с автогонщиком и бизнесменом Александром Подольским.

Renault Duster – не новичок на дорогах. Он выпускается с 2011 года, имеет 14 базовых комплектаций, двигатели – бензиновые и дизельные, от 1,5 до 2,0 л, коробки передач – механическую и «автомат», привод – передний и полный.

Поэтому Александр Подольский первым делом интересуется: в чем же отличие того Duster, который ему предстоит тестировать совместно с DK.RU.

Представитель «Рено центра СИАЛАВТО» Кирилл Шмаков поясняет: у этого автомобиля – обновленный двигатель: дизельный, модели К9К, полуторалитровый, с увеличенным крутящим моментом (240 ньютонов на метр) и большей мощностью – 109 лошадиных сил.

Александр делится первым впечатлением от машины, на которой прежде ему ездить не доводилось:

«Как только я к автомобилю подошел, сразу понял, что это заявка все-таки не на городской режим, а на более туристический, рыбацко-охотничий. Здесь стоит – по звуку даже слышно – дизельный мотор. Механическая коробка. Это уже заявка на проходимость. Этот автомобиль можно чаще использовать на бездорожье».

Однако представитель «Рено центра» поясняет:

«Duster – это машина, которая одинаково комфортна как в городском режиме, так и за городом. Просто конкретно на этом автомобиле установлена довольно жесткая, внедорожная резина».

Александр тем временем на ходу осваивается в машине. Отмечает: в автомобиле достаточно высокий потолок, подойдет для крупных водителей. И вообще Duster внутри довольно эргономичен. И спустя несколько минут езды по асфальту Александр меняет свое первое впечатление – по городу ездить удобно. Но замечает и проблему:

«Турбоямы существуют, я проверил. Та «болезнь», которая характерна для всех дизельных моторов, осталась. Но все равно моторчик резвый, не «тупит».

Кирилл парирует:

«Да, турбоямы есть, но все-таки на предыдущих дизельных моделях они посильнее ощущались. Здесь турбины по-другому настроены, поэтому этот интервал сведен сейчас к минимуму».

Мы сворачиваем с асфальтовой дороги на гравийную, потом выезжаем на относительное бездорожье: рыхлая почва, высокая трава, кочки и канавы. У Александра сразу возникает вопрос о дорожном просвете. Специалист «Рено центра» отвечает: дорожный просвет у Duster’а довольно большой – 210 мм, причем в стандартной комплектации установлена стальная защита картера.

Александр рассказывает о своих ощущениях от езды по бездорожью:

«Подвеска позволяет проглатывать пусть небольшие, но ямки. Сильно на корпусе и на спине водителя неровности дороги не отражаются. Здесь не самое откровенное бездорожье, но преимущество перед легковой машиной уже видно».

Кирилл добавляет: у большинства полноприводных кроссоверов, стоимость которых, в отличие от довольно экономичного Duster’а, превышает 1,5 млн рублей, подвески более короткоходные. Они предназначены больше для трасс, чем для бездорожья. Еще один плюс в копилку тестируемого автомобиля.

У нас тем временем «привал»: Александр решил остановиться и осмотреть багажник. Уж коли, по его собственному определению, Renault Duster – рыбацко-охотничий автомобиль, багажник должен быть достаточно вместительным. И в результате осмотра эксперты приходит именно к такому заключению: поместится всё необходимое.

Представитель «Рено центра» предлагает предметно протестировать внедорожные характеристики Renault Duster – указывает на довольно крутой холм. Но прежде рассказывает Александру о том, что система полного привода автомобиля работает в трех режимах. В режиме 2WD привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива. Режим AUTO автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. А в режиме LOCK крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами.

Теперь Duster протестирован в разных дорожных условиях, и Александр готов резюмировать:

«Автомобиль достаточно комфортный для городской и окологородской езды. По глубоким колеям мы не ездили, но мелкое бездорожье «проглатывает» очень хорошо. Комфортно идет. За счет неплохой резины в горку заезжает, не напрягаясь. Мотор крутится достаточно уверенно. Поэтому заключение такое: автомобиль с возможностью выехать за город - без боязни. Просвет тут явно не «джиповский», конечно, но этого и нет в позиционировании автомобиля. Он не для активного бездорожья, а для комфортного туристического использования».

Позже Александр делает более лаконичный вывод: съезжать на бездорожье можно. Причем даже тем, у кого не так много навыков езды по плохой дороге: Renault Duster может позволить неопытным водителям чуть больше, чем другой автомобиль.


Подготовила Елена Машегова

Благодарим за помощь в организации тест-драйва и предоставленный автомобиль «Рено центр СИАЛАВТО»

 

Тест-драйв Renault Duster от DK.RU 

Renault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTER

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • «Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов«Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
  • 30,4% из 64 тысяч крупных компаний России сработали в убыток в первом полугодии-202530,4% из 64 тысяч крупных компаний России сработали в убыток в первом полугодии-2025
  • Китай отменяет визы для россиян с 15 сентября: теперь география полетов вырастет?Китай отменяет визы для россиян с 15 сентября: теперь география полетов вырастет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.