Тест-драйв DK.RU и Александра Подольского: Renault Duster (ВИДЕО)

В этом году компания Renault выпустила обновленный Duster. DK.RU протестировал его вместе с автогонщиком и бизнесменом Александром Подольским.

Renault Duster – не новичок на дорогах. Он выпускается с 2011 года, имеет 14 базовых комплектаций, двигатели – бензиновые и дизельные, от 1,5 до 2,0 л, коробки передач – механическую и «автомат», привод – передний и полный.

Поэтому Александр Подольский первым делом интересуется: в чем же отличие того Duster, который ему предстоит тестировать совместно с DK.RU.

Представитель «Рено центра СИАЛАВТО» Кирилл Шмаков поясняет: у этого автомобиля – обновленный двигатель: дизельный, модели К9К, полуторалитровый, с увеличенным крутящим моментом (240 ньютонов на метр) и большей мощностью – 109 лошадиных сил.

Александр делится первым впечатлением от машины, на которой прежде ему ездить не доводилось:

«Как только я к автомобилю подошел, сразу понял, что это заявка все-таки не на городской режим, а на более туристический, рыбацко-охотничий. Здесь стоит – по звуку даже слышно – дизельный мотор. Механическая коробка. Это уже заявка на проходимость. Этот автомобиль можно чаще использовать на бездорожье».

Однако представитель «Рено центра» поясняет:

«Duster – это машина, которая одинаково комфортна как в городском режиме, так и за городом. Просто конкретно на этом автомобиле установлена довольно жесткая, внедорожная резина».

Александр тем временем на ходу осваивается в машине. Отмечает: в автомобиле достаточно высокий потолок, подойдет для крупных водителей. И вообще Duster внутри довольно эргономичен. И спустя несколько минут езды по асфальту Александр меняет свое первое впечатление – по городу ездить удобно. Но замечает и проблему:

«Турбоямы существуют, я проверил. Та «болезнь», которая характерна для всех дизельных моторов, осталась. Но все равно моторчик резвый, не «тупит».

Кирилл парирует:

«Да, турбоямы есть, но все-таки на предыдущих дизельных моделях они посильнее ощущались. Здесь турбины по-другому настроены, поэтому этот интервал сведен сейчас к минимуму».

Мы сворачиваем с асфальтовой дороги на гравийную, потом выезжаем на относительное бездорожье: рыхлая почва, высокая трава, кочки и канавы. У Александра сразу возникает вопрос о дорожном просвете. Специалист «Рено центра» отвечает: дорожный просвет у Duster’а довольно большой – 210 мм, причем в стандартной комплектации установлена стальная защита картера.

Александр рассказывает о своих ощущениях от езды по бездорожью:

«Подвеска позволяет проглатывать пусть небольшие, но ямки. Сильно на корпусе и на спине водителя неровности дороги не отражаются. Здесь не самое откровенное бездорожье, но преимущество перед легковой машиной уже видно».

Кирилл добавляет: у большинства полноприводных кроссоверов, стоимость которых, в отличие от довольно экономичного Duster’а, превышает 1,5 млн рублей, подвески более короткоходные. Они предназначены больше для трасс, чем для бездорожья. Еще один плюс в копилку тестируемого автомобиля.

У нас тем временем «привал»: Александр решил остановиться и осмотреть багажник. Уж коли, по его собственному определению, Renault Duster – рыбацко-охотничий автомобиль, багажник должен быть достаточно вместительным. И в результате осмотра эксперты приходит именно к такому заключению: поместится всё необходимое.

Представитель «Рено центра» предлагает предметно протестировать внедорожные характеристики Renault Duster – указывает на довольно крутой холм. Но прежде рассказывает Александру о том, что система полного привода автомобиля работает в трех режимах. В режиме 2WD привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива. Режим AUTO автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля. А в режиме LOCK крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами.

Теперь Duster протестирован в разных дорожных условиях, и Александр готов резюмировать:

«Автомобиль достаточно комфортный для городской и окологородской езды. По глубоким колеям мы не ездили, но мелкое бездорожье «проглатывает» очень хорошо. Комфортно идет. За счет неплохой резины в горку заезжает, не напрягаясь. Мотор крутится достаточно уверенно. Поэтому заключение такое: автомобиль с возможностью выехать за город - без боязни. Просвет тут явно не «джиповский», конечно, но этого и нет в позиционировании автомобиля. Он не для активного бездорожья, а для комфортного туристического использования».

Позже Александр делает более лаконичный вывод: съезжать на бездорожье можно. Причем даже тем, у кого не так много навыков езды по плохой дороге: Renault Duster может позволить неопытным водителям чуть больше, чем другой автомобиль.


Подготовила Елена Машегова

Благодарим за помощь в организации тест-драйва и предоставленный автомобиль «Рено центр СИАЛАВТО»

 

Тест-драйв Renault Duster от DK.RU 

Renault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTERRenault DUSTER

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.