Торговый дом Forward стал лицензиатом Универсиады в Красноярске

Компания получит право производства спортивной одежды в фирменной стилистике Студенческих игр.

Руководитель дирекции Зимней универсиады-2019 Максим Уразов и генеральный директор торгового дома Forward Виталий Цыганков подписали лицензионный договор. 
Компания Forward получила право на производство спортивной одежды в фирменной стилистике Студенческих игр. 
Мы очень благодарны, что компания Forward  становится нашим лицензиатом. Уже осенью можно будет купить футболки и бейсболки с символикой Универсиады», – сказал г-н Уразов. 
В продажу уже осенью поступят шапки-ушанки, куртки, толстовки, варежки, футболки с символикой Универсиады. 
Для нас большая честь быть в большой семье Универсиады. Мы приготовили много сюрпризов, связанных с выводом коллекции Универсиады на рынок.  Наш опыт с точки зрения производства, продвижения, позволяет сделать действительно классные вещи, которые, я надеюсь, понравятся и гостям, и участникам Универсиады», –  сказал генеральный директор ООО Торговый дом Forward  Виталий Цыганков. 
Добавим, компания Forward в 2013 году экипировала спортсменов, волонтеров, судей и других участников Студенческих игр в Казани. С 2003 года Forward является официальным поставщиком спортивной формы для сборных команд России. 
 
Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.