ТРЦ Красноярска привлекают покупателей ивентами
Журнал «Деловой квартал» провел исследование рынка торгово-развлекательных центров города. В результате исследования были выявлены основные тренды рынка.
Выяснилось, что торговые комплексы увеличивают посещаемость за счет развития развлекательных программ и ивентов в своих ТРК. Так, на территории торговых центров проводятся показы мод, различные выставки и проч. По оценкам экспертов, такие мероприятия в среднем на 20-30% увеличивают посещаемость ТЦ.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный! Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная» 81% компаний испытывают кадровый голод. Число вакансий в России увеличилось в 1,7 раза