ТРЦ Красноярска привлекают покупателей ивентами
Журнал «Деловой квартал» провел исследование рынка торгово-развлекательных центров города. В результате исследования были выявлены основные тренды рынка.
Выяснилось, что торговые комплексы увеличивают посещаемость за счет развития развлекательных программ и ивентов в своих ТРК. Так, на территории торговых центров проводятся показы мод, различные выставки и проч. По оценкам экспертов, такие мероприятия в среднем на 20-30% увеличивают посещаемость ТЦ.
Поделиться:
Автор: Деловой квартал
Качество жизни
| Мнения
| WIKI — биографии персон и справки о компаниях
|
Самое читаемое
«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21% Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет «Красивейший зал закрыт: потолок может обвалиться». Что будет с усадьбой Харитоновых?