«Три дня дождя» над городом
Анатолий Ващенко известен как соучредитель и управляющий директор разноформатных заведений общественного питания: Bellini, «Крем» и «Перцы». Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня до
Анатолий Ващенко известен как соучредитель и управляющий директор разноформатных заведений общественного питания: Bellini, «Крем» и «Перцы». Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест. Полезная площадь помещения — около 450 кв. м. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы.
Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать. Терять клиентов обидно, поэтому решили совместить в «Трех днях дождя» два формата».
По замыслам ресторатора, в будние дни заведение будет принимать клиентов как ресторан, а в выходные — как ночной клуб. Его музыкальный формат пока не определен. Однако руководство компании предполагает, что в «Трех днях дождя» зазвучит популярная электронная музыка.
Новый клуб-ресторан ориентирован на публику, достаток которой выше среднего. «Входной билет к нам будет стоить в диапазоне от 350 до 500 руб. Возможно, мы введем депозитную систему: посетитель заплатит определенную сумму, куда будут включены вход и некоторые бонусы, например, напитки», — пояснил г-н Ващенко.
Специалисты вспоминают, что в Красноярске уже были попытки подобного совмещения форматов. Многие из них оказывались неудачными. ВЛАДИСЛАВ АРЫЖАКОВ, владелец сайта Cluber.ru: «На моей памяти есть примеры, когда совмещение было «провальным». Ошибки типичны: плохое обслуживание, скудное меню, недостатки интерьера и чаще всего — плохая вентиляция».
ДМИТРИЙ ЧЕРНЯК, директор публичного кафе «Базар»: «В ресторан и в клуб люди приходят за разными ощущениями и впечатлениями. В первом случае — за атмосферой, во втором — за эмоциями».
Участники рынка также отметили, что совмещение форматов станет не единственной возможной трудностью нового проекта Анатолия Ващенко. ДМИТРИЙ СТЕПАНОВ, управляющий сети «Чемодан» («Чемодан», «Че Гевара», «Кофемолка», «Дядя Мо», «Кофе-холл», Likёr): «Рынок ночных заведений в Красноярске достаточно насыщен, поэтому я полагаю, что уже сегодня подобные заведения будут работать себе в убыток».
Однако Владислав Арыжаков и Дмитрий Черняк считают, что у нового клуба есть козырь — месторасположение. Он создается в самом центре города. «Для клуба-ресторана сложно придумать расположение лучше. На Стрелке всегда большое скопление народа, по посещаемости второго такого места в городе нет», — сказал г-н Черняк.
Анатолий Ващенко уверен в успешности «Трех дней дождя»: «В нашем случае один бизнес «страхует» другой. Ночной клуб полноценно открыт всего два дня в неделю, и расходы на его содержание из-за такого «простоя» не окупаются быстро. А ресторан функционирует постоянно. Поэтому, я думаю, этот проект будет востребован».