Три пиарщика из Красноярска могут получить «Мастера» на «Серебряном лучнике»

Три эксперта по пиару из Красноярска вошли в число претендентов на победу в одной из самых престижных номинаций регионального этапа премии — «Мастер».

Анастасия Гуливатенко, директор по связям с общественностью ПАО «Россети Сибирь», Илья Сураев, директор по развитию ООО «ТРК Прима-ТВ», а также Сергей Дубинцов, помощник генерального директора по региональной политике «Восточно-Сибирской нефтегазовой компании» вошли в шорт-лист регионального этапа конкурса «Серебряный лучник» — Сибирь.  Они поборются за победу в специальной номинации «Мастер», которая присуждается руководителям и сотрудникам подразделений различных компаний, государственных, общественных организаций, которые реализуют значимые для отрасли проекты, развивают коммуникации и являются экспертами в сфере PR.

Помимо специальной номинации, в этом году на региональном этапе премии «Серебряный лучник» — Сибирь сформированы 6 номинаций, в которых представлены 19 команд. Лидером по количеству представителей стал Новосибирск — от города участвуют 11 проектов. Красноярск представит пять проектов: «Блондинка на ТЭЦ», автор Полина Бурмага; «25 главных», автор Ярослав Моргунов; «Трудовые отряды СУЭК», автор Марина Смирнова; «Ешь. Делись. Люби!», автор Юлия Герцик; «Роялю здесь не место», автор Василий Торгашин. По одному проекту покажут Иркутск, Кемерово и Северск.

Напомним, в прошлом году по итогам публичной защиты и экспертной оценки проектов, красноярские пиарщики победили в двух из шести номинаций и стали обладателями гран-при региональной премии «Серебряный лучник». В номинации «Коммуникации в благотворительности» победу одержали Наталья Машегова, Ольга Кичайкина и Ольга Абанцева (БФ «Добро24.ру») со сценарием спектакля «Если небо взять рукою». Отметим, этот проект вошёл в шорт-лист премии «Человек Года-2018» в номинации «Доброе дело».

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победу одержали Ирина Нагибина, Сергей Токарев, Александра Чевер и Анастасия Тютюкова, представляющие Красноярский Музыкальный театр с проектом «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль». Этот же проект получил гран-при фестиваля «Серебряный лучник» — Сибирь и автоматически вошёл в шорт-лист Национальной премии «Серебряный лучник».

 

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.