«ТВК» и «Первая полоса» создают «Службу объявлений»

По словам куратора проекта, генерального директора РГ «Первая полоса» (издания «Кошелек», «Этажи») НАТАЛЬИ ЦАРЮК, совместная компания — сеть «Служба объявлений» — появится на рынке в апреле. Новый

Как стало известно «ДК», телекомпания «ТВК» и издательская группа «Первая полоса» создают совместную компанию — «Служба объявлений». Партнеры планируют вложить около двух миллионов рублей в сеть из 15 пунктов приема объявлений и занять половину этого рынка.

По словам куратора проекта, генерального директора РГ «Первая полоса» (издания «Кошелек», «Этажи») НАТАЛЬИ ЦАРЮК, совместная компания — сеть «Служба объявлений» — появится на рынке в апреле. Новый игрок, сообщила г-жа Царюк, займется приемом объявлений в средства массовой информации. Предприятие создается на паритетных началах. Общие инвестиции — 2 млн руб. Окупить вложения партнеры планируют за год. В данный момент проект находится на стадии подготовки к запуску: «Сейчас мы заключаем соглашения о сотрудничестве с телеканалами и печатными СМИ Красноярска», — поясняет г-жа Царюк.

Новая сеть будет создана на базе имеющихся у «ТВК» шести пунктов приема объявлений в бегущую строку на телеканал. Наталья Царюк добавляет, что к имеющимся точкам компания уже на первом этапе введет дополнительные девять пунктов. Исполнительный директор телекомпании «ТВК» ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО заявил: «У нас амбициозные планы — рассчитываем занять не менее половины «рынка объявлений».
 

По словам Натальи Царюк, конкурентным преимуществом «Службы объявлений» станет большое число партнеров. «Наша сеть будет самой массовой в городе как по количеству пунктов обслуживания, так и по числу партнеров — мы предоставим каждому потребителю возможность подать объявление на все телеканалы и в большинство печатных СМИ города. Сегодня ни один игрок на этом рынке не оказывает такой комплексной услуги», — сказала г-жа Царюк. Павел Даниленко добавил, что в перспективе кроме возможности подать объявление в сети «Служба объявлений» можно будет купить cash-карты, билеты в кино, в театр.

Специалисты считают, что новый игрок выбрал перспективную нишу для работы — рынок приема объявлений в Красноярске низкоконкурентен. ПАВЕЛ ВОРОБЬЕВ, финансовый директор РА «Технология рекламы» (проект «Единая служба объявлений»): «Этот рынок свободен не меньше, чем наполовину. Сегодня на нем лишь два участника. В городе функционируют около 100 крупных и несколько сотен мелких СМИ, которые готовы принимать объявления. Мы сегодня работаем лишь с пятьюдесятью из них». Однако эксперт отметил, что инвестиций, которые планируют вложить партнеры в проект, новичку может не хватить: «Два миллиона рублей — это небольшая сумма. Эти деньги покроют расходы на то, чтобы создать сеть на базе имеющейся. Но в строительство масштабной сети и развитие полноценного бренда придется вкладываться отдельно». Как рассказал Павел Воробьев, в «Единую службу объявлений», состоящую из девяти пунктов приема объявлений, компания инвестировала 4,5 млн руб.
 

Однако руководители «ТВК» и «Первой полосы» полагают, что вывести новый бренд на рынок для них не составит труда. Наталья Царюк: «Думаю, проблем с продвижением у нас не будет. Во-первых, о «Службе объявлений» мы заявим через собственные СМИ — телеканалы «ТВК», «Муз-ТВ», радио «Шансон», еженедельники «Телевизор», «Кошелек», «Этажи». Во-вторых, привлечем к рекламному сотрудничеству компании-партнеры».

Самое читаемое
  • Партнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиватьсяПартнерство с малым бизнесом: как Ак Барс Банк помогает предпринимателям развиваться
  • «Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?«Магнит» откроет 150 «Зарядов», став ближайшим конкурентом «Жизньмарта». Как тот поступит?
  • Московского предпринимателя арестовали по подозрению в госизменеМосковского предпринимателя арестовали по подозрению в госизмене
  • Власти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесуВласти отклонили проект строительства новой улицы в Екатеринбурге, прислушавшись к бизнесу
  • «Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней«Так слона не продать». Яков Можаев раскритиковал городские мероприятия с локальной кухней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.