У вас в компании дресс-код есть?

Александр Туркин директор «Аппетитной компании» Да, у нас в компании есть дресс-код. Это весьма удобно для производ­ства. Одежда сотрудников отличается по цвету и крою, в зависимости от того, в

За восемь месяцев 2006 г. в Верховный суд Великобритании было подано более 6000 жалоб от сотрудников, недовольных дресс-кодом, который ввели их работодатели, сообщает The Guardian. Красноярские предприниматели, опрошенные «ДК», считают, что в их компаниях дресс-код необходим.

Александр Туркин
директор «Аппетитной компании»
Да, у нас в компании есть дресс-код. Это весьма удобно для производ­ства. Одежда сотрудников отличается по цвету и крою, в зависимости от того, в каком цехе человек работает. Костюмы технических работников выполнены в одной цветовой гамме, производственников — в другой. Спецодежда помогает сразу определять, из какого отдела тот или иной сотрудник, и отслеживать все его передвижения.

Галина Шестакова
директор студии дизайна «Галант 2000»
Пока нет. Еще в 90-х я пробовала ввести единую форму для сотрудников: халаты и косыночки, как раньше на фабриках – мы же швейное предприятие. Но тогда моя идея не прижилась. Сегодня корпоративный имидж – такой же нематериальный актив компании, как ее торговая марка и репутация. Поэтому я за внедрение форменной одежды с нашим логотипом. Она должна быть и удобной, и красивой – чтобы ее носили с удовольствием. При разработке стиля мы обязательно учтем пожелания сотрудников.

Светлана Руденко
директор гостиницы «Север»
Да. В обычной жизни человек может одеваться как ему хочется, а на рабочем месте — нет. Тем более в гостиничном бизнесе. У нашего администратора специальная форма — строгий деловой костюм. У обслуживающего персонала — форма фирменного бело-синего цвета. При разработке одежды мы учитывали пожелания самих сотрудников: они предпочли удобные брюки и рубашку с рукавом 3/4. В дальнейшем мы планируем украсить форму логотипом гостиницы.

Надежда Игнатенко
директор красноярской сети салонов «ЛЭтуаль»
Есть. Мы предъявляем кон­кретные требования к внешнему виду сотрудников: неброский макияж, прибранные волосы, черные брюки, одинаковый верх, платки на шее фирменного цвета, наличие бейджа с именем. Дресс-код необходим прежде всего для самих сотрудников: в форменной одежде человек чувствует себя частью большой команды и с самого утра настраивается на рабочий лад. За границей корпоративный дресс-код уже давно вошел в норму. Вскоре все российские предприятия к этому придут.

Марина Пооль
директор компании «Красноярский Промос»
Нет. Един-ственное требование к сотрудникам — опрятность и здравый смысл при подборе офисной одежды. Но у всех есть наш логотип на груди. Цветовая гамма — это наши фирменные цвета: сочетание синего с желтым. Сейчас одежда становится все более демократичной. Костюм утрачивает свою актуальность. Даже японцы, приверженцы строгих костюмов с галстуками, в этом году отменили единообразие! Главное, чтобы человек умел себя правильно преподнести.

Елена Морозова
директор Клиники современной хирургии
Да. В наше время на основе исторических традиций, устоявшихся психологических ассоциаций сложились определенные стереотипы внешности работников различных профессий. Но мода меняется, и вслед за ней меняются предпочтения. Сейчас наши медсестры ходят в специально разработанных современных брючных костюмах розового цвета. Это цвет нашей клиники. Такая одежда и удобна, и практична. Для руководства существует негласное правило: придерживаться делового стиля. Так что, я считаю, дресс-код просто необходим.

Екатерина Алтаева
генеральный продюсер ТРК «7 канал»
Как такового дресс-кода у нас нет. Для сотрудников компании, работающих в офисе, негласно приняты элементарные правила в одежде: никаких открытых животов и коротких юбок. Но это никем не регламентируется. А одежда журналистов и операторов, выезжающих на съемку, должна соответствовать конкретным обстоятельствам. Если это пресс-конференция у губернатора, то отдается предпочтение официальному, классическому стилю. Если снимаются какие-то дерби, автогонки, то, соответственно, стиль casual. Одежда должна быть уместной.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.