Сергей Еремин: «Красноярск должен выглядеть интеллигентным»

Визуальное оформление города станет одним из приоритетов мэрии в 2019 году. Об этом заявил глава города Сергей Ерёмин.

На совещании, посвященном развитию Красноярска, мэр обозначил визуальную стилистику городской среды важным направлением 2019 года.

Сегодня у нас есть чёткие стандарты и форматы того, какими должны быть фасады, вывески торговых объектов. Принятый в прошлом году дизайн-код позволил Красноярску на некоторых маршрутах выглядеть интеллигентно. Продолжает свою работу и служба городовых, и проект «Убери всё лишнее», — отмечает Сергей Ерёмин.

Глава города также поблагодарил предпринимателей, которые присоединились к преображению Красноярска: благоустроили прилежащие к своим объектам территории, заменили «безвкусные» вывески.

Добавим, среди приоритетов развития города — строительство детских садов и школ, решение экологических проблем, благоустройство общественных пространств, качественное содержание улично-дорожной сети, совершенствование работы общественного транспорта. Также мэр города выделил проект создания единого центра управления застройкой города, городской землёй и имуществом. Отдельно Сергей Ерёмин акцентировал внимание на инвестиционных проектах, которые получат развитие в этом году: аквапарк, оптово-распределительный центр продовольственной продукции и строительство пятизвездочного отеля.

Самое читаемое
  • Что нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другоеЧто нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • На месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеровНа месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеров
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Как выстроить «бережливые» продажиКак выстроить «бережливые» продажи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.