В историческом центре Красноярска запретили крупные рекламные вывески

Правила установки рекламных конструкций а центре Красноярска скорректированы. Теперь в исторической части города не место крупным аляповатым конструкциям.

Вопрос о корректировке правил установки рекламных конструкций был вынесен на внеочередную сессию городского совета депутатов Красноярска, которая состоялась сегодня, 10 апреля. 
Проектом решения предполагается изменить принцип территориального размещения рекламных конструкций, а также ряд требований к их содержанию и эксплуатацией. Как рассказала на сессии заместитель руководителя управления архитектуры администрации Красноярска Ольга Соснова, необходимость приведения облика улиц к единообразию продиктована предстоящей Универсиадой в Красноярске. 
 
Поправки наделяют историческую часть города статусом зоны особого значения. В этой зоне разрешена установка ограниченного числа видов рекламных конструкций – только в рамках остановочных пунктов, тумб, систем городской информации. Крупноформатным конструкциям в исторической части города не место.
 
Такая необходимость возникла в связи с негативной практикой применения разрозненных решений по рекламному оформлению. При этом, в целях исключения дублирования норм, предлагается признать утратившим силу решение городского Совета, которым была утверждена Концепт-программа размещения рекламных конструкций на территории города Красноярска, - пояснила заместитель руководителя управления архитектуры администрации Красноярска Ольга Соснова. 
Рекламное сообщество восприняло идею с энтузиазмом. Крупные яркие вывески – пережиток прошлого. Более того, такой формат малоэффективен, считает руководитель агентства маркетинга и рекламы "UpTime"Юлия Солонец
 
Те вывески, которыми злоупотребляют некоторые коммерческие организации, скорее отталкивают посетителей и общественность. Разработка общих стандартов, единый стиль, сдержанность и уважение к архитектуре - это признак цивилизации. Аудитория привыкнет и научится ориентироваться в сдержанной лаконичности. Найдутся новые механизмы и форматы указывать людям, где именно находится тот или иной коммерческий объект. Геометки с push-уведомлениями, навигационные приложения. Много новых инструментов можно использовать, – говорит руководитель агентства маркетинга и рекламы UpTime Юлия Солонец. 
 
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.