В Красноярске начали собирать фургоны

Как стало известно «ДК», в сентябре генеральный директор ГК «Современные технические решения» АЛЕКСАНДР КАМАКАЕВ подписал дилерский договор с итальянским производителем фургонов компанией Zonta C

ГК «Современные технические решения», региональный дилер нескольких марок грузовых автомобилей, вышла на новый рынок. Летом она наладила сборочное производство фургонов. С августа «СТР» собирает продукцию из отечественных комплектующих, в следующем году планирует начать сборку итальянских фургонов.


Как стало известно «ДК», в сентябре генеральный директор ГК «Современные технические решения» АЛЕКСАНДР КАМАКАЕВ подписал дилерский договор с итальянским производителем фургонов компанией Zonta Cold Line. ГК «СТР» стала эксклюзивным представителем Zonta в России и Казахстане.
«В наших планах до конца года начать продажи комплектов и фургонов Zonta. Для сборки планируем привлечь в европейской части России контрактного сборщика. Уже ведем переговоры с несколькими заводами. На его базе будем собирать фургоны из итальянских комплектующих. Далее запустим производство в Красноярске», — рассказал г-н Камакаев. Он уточнил, что в крае компания рассчитывает начать сборку итальянских фургонов в середине 2011 года.
Несколькими месяцами ранее ГК «СТР» подписала договор с российским производителем фургонов — Автомеханическим заводом (Нижний Новгород). Сборка фургонов из нижегородских комплектующих в Красноярске уже запущена. На данный момент сделаны 16 фургонов для шасси Isuzu. «Они изготовлены по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Соответственно, они легкие, обладают более низкой теплопроводностью, чем фургоны, сделанные на основе каркаса из металлических труб. Значит, автомобиль может перевозить больше груза, свежесть продукции сохраняется дольше», — рассказал г-н Камакаев.
Выход на этот рынок для «СТР» — логическое продолжение уже работающего бизнеса: компания является официальным дилером грузовиков Scania, Isuzu, FIAT Ducato в Красноярском крае. «До недавнего времени мы не могли продавать в Красноярске автомобили с нулевым пробегом. Дело в том, что шасси и фургоны, к примеру, для Isuzu, собираются в разных местах. Изготовитель привозит шасси на завод, где делают фургоны. Там фургон устанавливают на шасси, так получается готовый автомобиль. За грузовиком приходилось ехать на завод-изготовитель, забирать машину и уже своим ходом перегонять ее в Красноярск. Заводы по производству фургонов расположены преимущественно в европейской части России, поэтому в Красноярск по сути новая машина приходила с пробегом не менее 3 тысяч километров», — рассказал г-н Камакаев.
Руководитель «СТР» добавил: «Производство позволяет нам собирать фургоны практически для всех средне- и легкотоннажных грузовиков: от КАМАЗа до Hyundai».
В компании рассказали, что готовы сотрудничать с частными лицами по переоборудованию имеющейся техники, однако основную ставку делают на дилеров. Мы два месяца «обкатывали» технологию в своей компании. Скоро начнем предлагать ее рынку», — сказал г-н Камакаев.
Как рассказал «ДК» начальник отдела продаж компании «КМПК-авто», кемеровский дилер марки Isuzu, АЛЕКСАНДР АСТАШЕНКО, о красноярском проекте там уже знают и проявляют к нему интерес. «Мы готовы покупать один-два фургона в месяц. Но нам интересны фургоны не из сэндвич-панелей, а бюджетный вариант — изотермические каркасные фургоны», — заявил г-н Асташенко.
Задача перед «СТР» стоит очень амбициозная — переориентировать рынок на более дорогую продукцию. «В октябре-ноябре совместно с представителями Автомеханического завода будем встречаться с дилерами. Рассказывать о преимуществах нашей продукции, обсуждать возможности реализации. На наш взгляд, фургоны из сэндвич-панелей оптимальны в соотношении цена-качество», — сказал Александр Камакаев.
Рынок сбыта продукции — Сибирь и Дальний Восток. Александр Камакаев уточнил, что Красноярск стал самым восточным городом страны, где собирают фургоны по такой технологии.
Ближайший конкурент находится в Новосибирске. Но, как выяснил «ДК», новосибирские производители постепенно сокращают это направление. «Я считаю, рынок сбыта ограничен, надеяться на большие объемы не приходится. Мы продаем максимум 70 фургонов в год. Сегмент низкорентабельный, мы постепенно уходим из него», — сказала коммерческий директор «Новосибирского авторемонтного завода» ИРИНА КОНДРАТЕНКО.
Однако Александр Камакаев настроен более оптимистично. «Только наша компания в год продает более 100 машин. 90% из них — грузовики с фургонами. К тому же сборочное производство позволит нам гибко реагировать на запросы клиентов. Это наше преимущество перед крупными заводами-производствами», — заключил г-н Камакаев.

Самое читаемое
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Евросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и БелоруссииЕвросоюз вводит новые пошлины на аграрный импорт России и Белоруссии
  • В «Магните» рассказали о судьбе магазинов в ЕкатеринбургеВ «Магните» рассказали о судьбе магазинов в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.