В Красноярске обсудили транспортные проблемы города

В Красноярске прошло заседание дискуссионного клуба, темой которого стало обсуждение транспортных проблем города, сообщают в пресс-службе администрации города.

В обсуждении приняли участие более 50 экспертов. Среди них: главный архитектор «ТГИ «Красноярскгражданпроект» Антон Шаталов, профессор кафедры «Транспорт» политехнического института Сибирского федерального университета Александр Фадеев, ассистент кафедры градостроительства Института архитектуры и дизайна «Сибирского федерального университета Алена Черноплечая, архитектор Арэг Демирханов.

Дискуссию открыл главный архитектор «ТГИ «Красноярскгражданпроект» Антон Шаталов. Он заявил, что сегодня автомобиль для многих стал «домом на колесах», но, по его мнению, этот вид транспорта не всегда нужен и удобен в городе.

«Причиной того, что в городе много автомобилей и становится все меньше места для людей является ежедневное перемещение горожан на работу, в магазин, в школу или детский сад посредством автомобиля. Это - так называемая «маятниковая миграция», - цитирует Антона Шаталова сайт Акбулатов.рф.
 
Чтобы решить проблему, архитектор предложил строить жилые районы с объектами социальной сферы.

Из других предложений Антона Шаталова, введение транспортных карт, которыми можно будет расчитываться не за поездку, а за время пути до нужного пункта, введение системы «магистральных» и «подвозящих» маршрутов и создание единой интерактивной карты города, пользуясь которой можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой.

Из первостепенных мер Шаталов назвал необходимость введения системы платных парковок для автотранспорта в центре города и выделение полос для общественного транспорта на дорогах Красноярска.
 
Предложения Антона Шаталова вызвали оживленную дискуссию. Участник дискуссии Андрей Коломеец задал вопрос: «Зачем жителю платить за то, чтобы поставить машину там, где можно, если сегодня ее можно бесплатно оставить даже там, где нельзя?» Участники сошлись во мнение о необходимости усиления контроля за припаркованными в городе автомобилями.
 
Профессор Политехнического института СФУ Александр Фадеев предложил развивать в городе альтернативный вид транспорта – скоростной трамвай. Современный скоростной трамвай – это бесшумный и быстрый вид общественного транспорта.
 
Большой интерес у собравшихся вызвал проект архитектора «КПМ «А-2» Николая Дядечкина «Транспорт в далекой перспективе», сообщает сайт "Акбулатов.рф".

В современном Красноярске автор видит две градостроительные проблемы – расползание города и разрыв городской ткани. Николай Дядечкин предлагает «связать» два берега Красноярска различными способами – построить дополнительные мосты, развивать водный транспорт, построить новые автомобильные и пешеходные путепроводы.

"Обсуждение показало, что тему транспорта нельзя рассматривать лишь как тему строительства магистралей и собственно транспортных средств – ее необходимо рассматривать в комплексе и взаимосвязи с градостроительными вопросами", - подвел итоги дискусси Эдхам Акбулатов.

Также глава города отметил, что главная задача сегодня - создание комфортных условий для проживания каждого человека.

«Мы должны сделать так, чтобы город был равно комфортным на всей его территории.  То есть в каждой из его частей должно быть все необходимое для современной жизни:  были места, где человек может работать, совершать покупки и отдыхать", - заявил Акбулатов.

Самое читаемое
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.