В Красноярске открыли «Мост»

Первый номер «Открытого моста» вышел 20 февраля. Красноярский таблоид будет выходить еженедельно тиражом 50 тыс. экземпляров. Целевая аудитория издания — красноярцы 25-45 лет. Сумма инвестиций в пр

В феврале на красноярском рынке печатных СМИ появился первый местный таблоид — «Открытый мост». Его издатель — компания «Мост» — рассчитывает в отсутствие конкурентов захватить лидерство. Однако эксперты скептически оценивают перспективы проекта: прежние попытки продвижения в Красноярске таблоидов были неудачными.
Первый номер «Открытого моста» вышел 20 февраля. Красноярский таблоид будет выходить еженедельно тиражом 50 тыс. экземпляров. Целевая аудитория издания — красноярцы 25-45 лет. Сумма инвестиций в проект не раскрывается. Планируемый срок окупаемости — 2 года. 

Как рассказала «ДК» генеральный директор компании «Мост» (входит в один медиахолдинг с газетами «Кошелек», «Телевизор», телекомпанией ТВК и т.д.) НАТАЛЬЯ КУЛАКОВА, проект будет отличаться от традиционных таблоидов, представляющих собой, по сути, «желтую» бульварную прессу. «Мы позиционируемся как «респектабельный таблоид». Это значит, что мы берем таблоидную верстку и подачу материалов, однако избавляемся от «желтизны» в содержании. Мы будем писать о событиях, интересующих, на наш взгляд, красноярского читателя, а также освещать актуальные вопросы и темы», — поясняет г-жа Кулакова.
Президент УК «НОТАБЕНЕ» АНДРЕЙ ВАН считает, что таким совмещением «Мост» рискует дезориентировать своего читателя. «Если на одной полосе вы стираете чье-то «грязное белье», а на следующей рассуждаете о «высокой» политике и экономике, аудитория не поймет вашего издания», — утверждает г-н Ван.

Уникальной особенностью проекта г-жа Кулакова считает систему распространения — из рук в руки. «Открытый мост» станут раздавать 40 промоутеров с 8 до 9 утра возле всех крупных офисных центров. Часть тиража будет распространяться на остановках общественного транспорта, в торгово-развлекательных центрах и т.д.», — говорит Наталья Кулакова. 

По мнению Андрея Вана, такая схема эффективна только на стартовом этапе: «Как элемент продвижения она приемлема, однако у нее есть недостаток — трудно определить целевую аудиторию, поэтому солидная часть тиража попадает «не по адресу». Кроме того, эксперт добавил, что таблоиды в Красноярске не приживаются в принципе. «Ни «Сибирский календарь», ни «Твой день» не добились успешного продвижения на местном рынке», — резюмировал г-н Ван.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?Ипотеку под 20% все-таки берут. Кто эти люди?
  • Штурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантовШтурм Wildberries в Москве: стреляли сразу в двух офисах, в уголовном деле 27 фигурантов
  • Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»Новая реальность завода «Фарфор Сысерти»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.