В Красноярске открылось представительство «Clever wi-fi»

Петербургская компания «Clever wi-fi» открыла офис в Красноярске. Как поясняют авторы проекта, их система позволяет продвигать любые заведения, будь то автомойки, кафе, автоцентры, ТРЦ.

Как рассказал DK.RU руководитель компании в Красноярске Евгений Грачёв, с помощью проекта «Clever wi-fi» можно привлекать и удерживать клиентов.

- Клиент, подключаясь к wi-fi, попадает на персональную страницу заведения, проходит авторизацию через социальную сеть и автоматически распространяет на всех своих друзей рекламный пост заведения. Таким образом, происходит привлечение новых клиентов. После подключения клиенту начисляются баллы за посещение заведения. Эти баллы клиент сможет обменивать на какие-либо подарки в заведении.

Таким образом, клиенту захочется вернуться в заведение ещё раз и получить положенный подарок, поясняет Евгений Грачёв. В свою очередь, владелец заведения с помощью отслеживания подключений выявляет постоянных клиентов, узнает об их потребностях и, в соответствии с этим, формирует рекламные предложения.

- Наш продукт не имеет аналогов,его часто путают со спам технологией других компаний. Концепция же клевера направлена на привлечение нужных 10 клиентов, нежели ненужной 1000 людей, - говорит Евгений Грачев.

По словам генерального директора "Clever Wi-fi" Алексея Верютина,проект является своего рода альтернативой бонусным картам.

- Дисконтные карты уже давно с собой никто не носит, а поэтому даже постоянные клиенты не могли подтвердить свою преданность заведению. Маркетологи и владельцы бизнеса не могли общаться и контактировать с клиентами вне заведения, донести информацию о новых акциях, отследить постоянных клиентов и предоставить им скидки, провести анализ лояльности клиентов (как часто человек ходит в заведение, сколько друзей приводит). Как минимум, с помощью созданной программы лояльности можно заменить обычные пластиковые скидочные карты в каждого заведения, на профиль клиента в социальных сетях при подключении к Clever WI-FI, - рассказывает Алексей Верютин.

Продажи компании «Сlever wi-fi » стартовали в начале марта в 17 регионах. За месяц число представительств выросло в 2 раза. Сейчас в проект инвестировано около 340 тыс. руб. По мнению Евгения Грачева, проект окупится в течение года.
Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.