В Красноярске открылся второй гипермаркет «Лента»

Магазин открылся сегодня в Советском районе на ул. Ястынская. Его торговая площадь меньше, чем в гипермаркете у ТРЦ «Планета».

Торговая площадь объекта составила 6,1 тыс. кв. м, общая площадь гипермаркета - 13,9 тыс. кв. м. В ассортименте - более 25 тыс. наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, представлена продукция местных производителей. Парковка рассчитана на 497 машиномест, сообщается на сайте компании.

Магазин будет работать в формате «компакт».

Напомним, первый гипермаркет сети «Лента» был открыт в Красноярске в мае 2014 года. Общая площадь гипермаркета составляет 12 тыс кв.м., торговая площадь - 7 тыс. кв. м. Ранее сообщалось, что в планах компании открыть ещё один гипермаркет в мкрн Покровский в следующем году.

С открытием нового гипермаркета «Лента» расширила свое присутствие в Сибири до 28 магазинов в 11 городах, рассказали в пресс-службе компании.

Справка. «Лента» - одна из крупнейших розничных сетей в России. По данным на середине декабря, в сеть входят 132 гипермаркета и 28 супермаркетов с общей торговой площадью 843, 74 кв. м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами.
 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.