В Красноярске закрылся единственный «Ашан»: вспоминаем, как всё начиналось

Слухи о закрытии магазина ходили с середины апреля этого года — чуть больше, чем через год после открытия магазина. Сокращение количества магазинов французской сети происходит по всей стране.

Единственный «Ашан» в Красноярске, расположенный в ТРЦ «Зеленый», официально закрылся. Последним днём его работы стало 30 сентября. Вечером этого дня вход в супермаркет был перекрыт тележками, а за ними была установлена демонстрационная доска, на которой сотрудники магазина оставили прощальное письмо:

Дорогие покупатели! Ваш магазин «Ашан Красноярск» закрывается 30.09.2019 в 18:00. Нам было приятно с вами работать! Мы вас любим», — написали на доске сотрудники «Ашана».

Слухи об открытии «Ашана» в Красноярске ходили давно, однако первый официальный анонс открытия магазина прозвучал лишь в 2016 году. После этого на протяжении двух лет французская сеть искала подходящую площадку. В начале марта 2018 года в ТРЦ «Зеленый» состоялось торжественное открытие супермаркета. Однако, дела в Красноярске у французской сети изначально пошли не так, как предполагалось — практически сразу после открытия начали распространяться слухи, что ритейлер работает в убыток. В мае 2018 года стало известно, что представители французской сети в России приняли решение о смене бизнес-модели и переходе от модели дискаунтера к среднему и премиальному сегментам, а также переформировании отдельных магазинов. В апреле 2019 года появились первые слухи о том, что «Ашан» в Красноярске должен закрыться, а в августе этого года слухи получили официальное подтверждение от представителей супермаркета в Красноярске.

 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.