В Красноярске запущен интернет-проект для поиска продуктов со скидками

Разработчик считает, что проект будет выгоден как покупателям, так и сетям супермаркетов. «Сейчас кризис, люди хотят экономить, а сети – привлекать клиентов».

В Красноярске заработал проект по онлайн-поиску продуктов со скидками «Супермаркет мнеохота» (supermarket.mneohota.ru). Красноярцам достаточно зайти на портал, сформировать список продуктов, которые он желает купить. По актуальным базам данных система найдет самые низкие цены и порекомендует, в какой супермаркет отправиться, чтобы конкретная продуктовая корзина оказалась дешевле. Сервис бесплатный. Подробности  DK.RU рассказал руководитель проекта Алексей Гагаркин:

«Инвестиции в проект были минимальными и окупится он, думаю, достаточно быстро. В Красноярске такого проекта ранее не было, что-то подобное запускали в Подмосковье, но у них проект на данный момент приостановлен. Идея – не сказать, что революционная, но точно актуальная. Покупатель получает возможность сэкономить, сети супермаркетов – дополнительно привлекают клиентов. Базы данных берутся у самих сетей супермаркетов из открытых источников, так что ничьи интересы не ущемляются». 
Собеседник DK.RU добавил:  проект стал самостоятельным продуктом в рамках проекта «Мнеохота», где пользователи могут найти потребительские товары со скидками.
 
Самое читаемое
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Под Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людейПод Екатеринбургом строится курорт, где смогут отдыхать тысячи людей
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Мусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут МинприродыМусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут Минприроды
  • Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»Павел Люлин: «Маркетплейсы не заменят офлайн — у него есть то, чего нет в интернете»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.