В Красноярске запустили "виртуальный" супермаркет
В Красноярске запустили продуктовый интернет-маркет "Родник". В компании уверены, что новый проект составит конкуренцию местным торговым сетям.
Как рассказала DK.RU учредитель интернет-маркета "Родник" Светлана Малясова, виртуальный супермаркет, в первую очередь, рассчитан на занятую часть населения и мамочек с маленькими детьми, которым неудобно ходить в магазин.
Все заказанные товары на сайте доставляют прямо домой. В ассортименте интернет-маркета - все основные продукты питания, бытовая химия, хозтовары, товары для животных и другое. Упор делают на известные бренды и товары местных производителей.
Такие "плановые покупки" позволяют экономить семейный бюджет, говорит Светлана Малясова.
- Сидя дома перед компьютером, можно посмотреть, чего не хватает в холодильнике и сразу заказать продукты, не покупая "лишних" товаров.
Для проекта были закуплены автомобили со специальным охлаждающим оборудованием и набран постоянный штат водителей-курьеров.
Как рассказал DK.RU управляющий партнер компании GEORGE Consulting Егор Гавриляченко, продажи продуктов в интернете - выгодный бизнес, но он не терпит ошибок. Нужно учитывать два важных момента. Сайт такой компании должен быть наполнен актуальной информацией и иметь удобный сервис заказов. Отдел доставки должен работать, как часы.
- Сейчас очень много супермаркетов в шаговой доступности. Например, у меня возле дома их 3. Если отдел доставки дает сбои в работе, он моментально теряет клиента, даже если это постоянный клиент, - говорит Егор Гавриляченко.