В Красноярском крае хотят создать единый бренд для продуктов

С такой идеей выступили крупные федеральные и местные ритейлеры - "Красный Яр", "Окей", "Командор". Ритейлеры уже готовы сформировать целевой заказ для сельхозпроизводителей.

Ритейлеры предлагают создать единый краевой бренд по каждой товарной категории и таким образом увеличить долю продукции краевых производителей на полках супермаркетов.

К производителям будут предъявляться единые требования по технологии и качеству продукции.
Ритейлеры готовы определить объем закупок и сформировать целевой заказ для сельхозтоваропроизводителей. В планах - создание логистического центра, куда производители будут поставлять продукцию, а затем она будет реализовываться через торговые сети.

Как уточнила представитель министерства промышленности, энергетики и торговли края Ольга Арамян, благодаря этому на полках супермаркетов будет постоянно присутствовать продукция местных производителей.

Планируется, что 20 июля идею совместно обсудят представители минпромторга, ритейлеры и сельхозпроизводители.

Ранее ритейлеры уже отмечали, что сталкиваются с нестабильными поставками товаров от некоторых местных производителей.

- Покупателю нужен продукт в постоянном наличии, постоянного качества. Допустим, мы завели молоко, оно понравилось покупателю. А завтра – производитель не привез, потому что удои упали или машина сломалась. А потом привезли, но кислое, потому что свет выключали на комбинате и холодильники не работали… Покупатель этих проблем не поймет. Виновен, в его глазах, будет не производитель, а магазин. Это типичная беда небольших производителей. Ее можно решить кооперацией и созданием распределительного центра, - сообщал DK.RU PR-менеджер сети гастрономов "Красный Яр" Дмитрий Полин.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.