«В моем бизнесе нет запретов. В моем мире возможно все». Екатерина Букреева, РЕСО-Гарантия
«Сила успешных бизнес-стратегий — в умении управлять человечностью, и у любого сотрудника отыщется точка «профессионального удовольствия», — Екатерина Букреева поделилась правилами жизни и бизнеса.
Екатерина Букреева, директор филиала страховой компания РЕСО-Гарантия:
1. Вы замечали, как часто успешные деловые женщины, рассказывая о своем бизнесе, говорят про эмоции? Например, любовь. К своему делу, к команде, к клиентам. Это доминанта сердца. У меня есть внутренняя убежденность: все, что я делаю, — только по любви. А как же жесткая конкуренция? Что делать с борьбой за место под солнцем? Должна сказать, что все лучшие продукты мира создавались по велению сердца, с желанием сделать мир и жизнь людей лучше. Страховой бизнес, наша команда, наши партнеры — не только профессионалы, все мы — люди. Я не боюсь отдавать — время, силы, энергию, опыт и эмоции. Отдавая, получаешь сполна. Этот урок я сегодня проживаю, наслаждаясь каждой минутой.
2. Женщина всегда обустраивает пространство рядом с собой. Речь не о дизайне офиса. Мы обустраиваем все — от «Инстаграма» до Вселенной. Мы не обостряем, но сглаживаем противоречия. Ищем компромисс — не зря лучшие переговорщики именно женщины. Победить — значит договориться, найти общий язык, а потом и общие ценности. Наверное, поэтому, преодолевая трудности (а их всегда в достатке), мы выходим из сложных ситуаций без кровопролитий — в безупречном платье, с красной помадой и уверенностью: войны не будет, мир во всем мире, пора обустраиваться. Кстати, в моем мире возможно все. Корпоративные выезды на лошадях в вечерних платьях, перерыв на мороженое в жаркий летний день, запись альбома корпоративных песен… Когда веришь в людей, они раскрываются и удивляют, делают такие вещи, о которых никто и подумать не мог. «Да ты просто космос!» — я счастлива, когда есть повод сказать такие слова.
3. В мире, где все меняется и мелькает, словно 25--й кадр, правила игры — самая ненадежная вещь. Слово «турбулентность» плотно вошло в наш лексикон. Только научишься установленным правилам, а тебе уже машут издалека и кричат: у нас совсем другая игра, здесь все по-новому. Казалось бы, куда мы со своей доминантой сердца и желанием обустроить Вселенную. Но нет, когда пропадает четкость оптического зрения, зоркой становится человечность. Можно назвать это интуицией. Но мне больше нравится именно «бизнес с человеческим лицом». Предвидеть, предчувствовать, предугадывать и в конечном итоге предвосхищать события, запросы, желания, потребности. В этом сегодня подлинная сила успешных бизнес-стратегий.
4. Выход из зоны комфорта — моя постоянная необходимость. Я непрерывно учусь, работаю над собой, совершенствуюсь. Именно желание двигаться дальше приводит меня к новому опыту. Так, я стала коучем и новые знания и навыки использую, прежде всего, в поиске эффективных мотиваций для сотрудников. К каждому человеку можно подобрать ключ, у каждого есть своя точка G — точка профессионального удовольствия. Если руководитель знает эти точки, его команда работает вдохновенно и эффективно.
5. Страховой бизнес — это история про осознанную любовь к себе. Культура страхования в России только складывается. Мы до сих пор живем старомодными мифами о том, что страхование — это «когда нас заставляют», когда мы вынуждены «зачем-то отдавать свои деньги». А сотрудники страховых компаний — операционисты, заполняющие бумажки. Но весь мир живет с другим пониманием страхования. Страховой агент сродни семейному доктору, личному адвокату, бизнес-консультанту. Это, прежде всего, человек, который стоит на страже ваших интересов и интересов вашего бизнеса. Именно страховой агент помогает облечь уважение и любовь к себе в страховые продукты. Если человек рискует своим здоровьем, безопасностью семьи, дома, бизнеса — он не любит себя и готов подвергнуть себя, своих близких, людей, с которыми он работает, тяжелым испытаниям. Я — фанат страхования, у меня есть полисы «на всё». Свою миссию вижу в том, чтобы люди приходили к нам не после того, как что-то случилось, а потому что они хотят заранее выстроить стратегию безопасности и знают, что именно я предложу им максимально нужную для них услугу, действуя, прежде всего, в их интересах.