В промпарк Железногорска зашли пять резидентов. На очереди проект Greenfield

Сейчас подписаны долгосрочные договоры с пятью резидентами. Они занимают около 70 процентов площади промпарка.

Как сообщил депутатам Заксобрания края министр экономики и регионального развития Красноярского края Егор Васильев, за последний год был принят ряд льгот и послаблений, которые сделали площадку промпарка выгодной для резидентов. Это, в частности, особый таможенный режим, который дает заметные льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество, таможенным платежам, а также упрощенное взимание НДС. На 40% снижена арендная плата. КРИТБИ, управляющей компанией пропарка, введена в эксплуатацию подстанция, а это значит, что резидентам значительно снижен тариф на электроэнергию. Также на площадке были подведены инженерные коммуникации, сделано водоотведение.
 
Планируется, что после заполнения промпарка в Железеногорске следующим этапом станет проект Greenfield. Как пояснили в пресс-службе Заксобрания края, на площадку около 14 гектаров, где уже проложены все коммуникации должны зайти уже не предприятия мелкого и среднего бизнеса, а более крупные игроки. Они самостоятельно будут строить здесь свои производственные цеха.
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.