Вагоностроитель
досье Виталий Деньгаев Родился 23 июня 1968 г. в Курагинском районе Красноярского края. Образование 1985 г. — окончил школу с золотой медалью. 1986-88 гг. — служба в ВС СССР. 1992 г. — окончил Крас
досье
Виталий Деньгаев
Родился 23 июня 1968 г. в Курагинском районе Красноярского края. Образование 1985 г. — окончил школу с золотой медалью. 1986-88 гг. — служба в ВС СССР. 1992 г. — окончил Красноярский институт цветных металлов, защитил «красный» диплом по специальности «горный инженер».
Карьера 1992 г. — горный мастер, мастер смены, начальник производства Крутокачинского щебеночного завода МПС РФ, п. Каменный Яр, Красноярский край. 1993-98 гг. — главный инженер Крутокачинского щебеночного завода МПС РФ. 1999–2000 гг. — директор по маркетингу и продажам ОАО «Уралмото» (Ирбитский мотоциклетный завод), Свердловская область, г. Ирбит. 2000-2001 гг. — заместитель генерального директора по связям с правительством — директор по информации ООО «Ирбитский мотоциклетный завод», Свердловская область, г. Ирбит. 2001 г. — начальник управления развития ОАО «Сибмашхолдинг».
2002-2004 гг. — заместитель директора по развитию ООО «КРИС». С 2004 г. — директор компании «Красноярские машиностроительные компоненты».
Семейное положение: женат, есть дочь.
Интересы: путешествия, кулинария.
Работать в холдинг «Объединенные машиностроительные заводы» к Кахе Бендукидзе меня пригласил мой однокашник Вадим Тряпичкин, тогдашний генеральный директор Ирбитского мотоциклетного завода. Когда самолет на Урал оторвался от взлетной полосы, я понял, что еду на работу (улыбается). Эти годы я вспоминаю как одни из самых интересных в жизни, а людей, с которыми работал, с особой ностальгией. Мы работали в условиях жесточайшего финансового кризиса и при этом производили и продавали новые модели легендарных мотоциклов «Урал», отрабатывали новые идеи продвижения, все вокруг крутилось с невероятной скоростью. Совместно с байкерской группировкой «Ночные Волки» продвигали самую популярную модель «Волк», вместе с военными участвовали в выставке в Нижнем Тагиле «УралЭкспоАрмс», с десантниками испытывали мотоциклы в Югославии, в сотрудничестве с союзом каскадеров «Мастер» устраивали грандиозное мотошоу, которое теперь проводится ежегодно.
Брендинг по-красноярски
Продукция «КМК» — функциональные и декоративные элементы транспортного интерьера — используется на многих предприятиях железнодорожного машиностроения России — торжокском заводе, мытищинском «Метровагонмаше», питерском «Вагонмаше», а также на ремонтных заводах — Новороссийском, Владикавказском, Тамбовском, Красноярском, Улан-Удинском.
— Моя любовь — жена и дочь. Дочь — одно из лучших моих произведений, ей 12 лет. Она уже весьма интересная и взрослая девушка, с пяти лет занимается танцами, сейчас танцует в «Тодесе». Даже неважно, какого результата она достигнет, важно, что сейчас у нее есть любимое дело, в которое она вкладывает себя.
Люблю готовить. Особенно блюда из мяса — я хищник, вегетарианца из меня не вышло Готовлю с душой, люблю привносить в традиционные блюда что-то свое. А еще люблю путешествовать с семьей. Мне очень нравится Европа своей историей, культурой, всегда открываю там что-то новое, чего не прочитаешь в туристических брошюрах. В какой бы город мы ни приезжали, утром я встаю очень рано: город по-настоящему выглядит лишь тогда, когда он просыпается. Париж утром пахнет кофе и свежевыпеченным хлебом...