Вам тезки мешают?

Мария Храмова коммерческий директор компании «Планета-тур» Тезок, с которыми полностью совпадает наш вид деятельности и название, у нас в стране пять. Частичных совпадений (когда присутствует сло

С января 2008 г. вступили в силу поправки в Гражданский кодекс РФ. Теперь в России не должно остаться компаний-«тезок», занимающихся аналогичной деятельностью. Большинству предприятий придется переименоваться или платить правообладателю за использование названия. Топ-менеджеры красноярских компаний признаются, что при необходимости готовы расстаться с названием.
Мария Храмова
коммерческий директор компании «Планета-тур»
Тезок, с которыми полностью совпадает наш вид деятельности и название, у нас в стране пять. Частичных совпадений (когда присутствует слово «планета»), всех не перечесть, только в Красноярске есть две туристические фирмы. Я не думаю, что тезка может мешать успешной деятельности компании. Клиенты в итоге выберут того турагента или туроператора, которого считают надежным, ответственным и отзывчивым, и название тут ни при чем. Менять свой бренд мы не собираемся, а вот ребрендинг рекламной концепции фирмы вполне возможен года через два.
 
Ольга Меркушева
исполнительный директор консалтинговой группы «АЛЬФА»
Насколько мне известно, на рынке консалтинговых услуг Красноярска тезок у нас совсем немного, и они нам абсолютно не мешают. У каждой компании своя специализация и свои постоянные клиенты. Консалтинг — персонифицированный бизнес, и клиенты ориентируются не столько на организацию, сколько на ее специалистов-консультантов. А вот то, что иногда клиенты отождествляют нас с финансово-промышленным консорциумом «Альфа-Групп», нам в бизнесе только помогает.

Ольга Меркушева
исполнительный директор консалтинговой группы «АЛЬФА»
Насколько мне известно, на рынке консалтинговых услуг Красноярска тезок у нас совсем немного, и они нам абсолютно не мешают. У каждой компании своя специализация и свои постоянные клиенты. Консалтинг — персонифицированный бизнес, и клиенты ориентируются не столько на организацию, сколько на ее специалистов-консультантов. А вот то, что иногда клиенты отождествляют нас с финансово-промышленным консорциумом «Альфа-Групп», нам в бизнесе только помогает.
 
Анастасия Уралова
директор РА «А Медиа Индастри»
У нашей компании есть два юридических лица. Одно из них — «А Медиа Индастри» — оригинальное название. Путаницы с ним обычно не возникает, но иногда его неправильно пишут. Второе юрлицо имеет тезку на рекламном рынке, и это проблема. Нас путают даже при перечислении платежей. Мы приняли решение это название поменять в соответствии с требованиями нового законодательства. Сейчас процесс переименования запущен.
 
Иван Михайлов
директор компании «Дельфин»
Тезки нам точно не мешают, потому что у нас их нет. Если все же смоделировать ситуацию присутствия, то, думаю, отрицательная составляющая могла быть только при сочетании большого количества совпадений: тот же рынок потребления, сравнимый масштаб участия. Или наличие массовой негативной общественной оценки тезки. Все эти «если» представляют очень малую вероятность. Застраховаться в этой ситуации помогают запатентованные имя и фирменный стиль компании.

Елена Лехмус
директор АН «Альфа-капитал»
«Альфа-капитал» работает на красноярском рынке недвижимости в течение года. Сопровождаем сделки как на первичном, так и на вторичном рынках, предоставляем помощь в оформлении ипотечных кредитов. Тезки у нас есть и на нашем, и на смежных рынках. Относимся к ним с уважением. Стараемся выстраивать партнерские отношения, поэтому никаких недоразумений не бывает. Нашим названием мы гордимся и менять его не собираемся.

Елена Калинина
директор сети оздоровительных центров Елены Калининой «Благополучие»
Раньше у нас было именное название — оздоровительные центры Елены Калининой. Включение фамилии в название способствует доверию клиентов к бизнесу и к конкретному человеку. Недавно мы добавили к названию «Благополучие». Это слово выбрали как раз потому, что оно не встречается в наименовании компаний, хотя в рекламных текстах его употребляют часто. Надеемся, что новый бренд и разработка фирменного стиля помогут повысить узнаваемость компании.

Олеся Константинова
директор юридического бюро «Паритет»
Мы работаем около трех лет. На нашем рынке, насколько мне известно, действует тезка — коллегия адвокатов «Паритет». Сфера деятельности, функции у нас разные, поэтому сходство названий нам не мешает. Нашим клиентам важен опыт, фамилия, репутация специалиста, к которому они идут, а не название фирмы.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.