Вас бывшие сотрудники «кидали»?

Сотрудница екатеринбургского «Салона красоты Мотчаного» в течение трех лет проходила обучение за счет предприятия в Академии Vidal Sassoon. Закончив стажировку, она уволилась, не вернув вложенные

Сотрудница екатеринбургского «Салона красоты Мотчаного» в течение трех лет проходила обучение за счет предприятия в Академии Vidal Sassoon. Закончив стажировку, она уволилась, не вернув вложенные средства — 157 тыс. руб. Работодатель был вынужден взыскивать затраты в суде. Красноярские бизнесмены стараются предотвращать подобные инциденты — за счет щедрой мотивации и здорового климата в коллективе.

Владислав Арыжаков
директор сети магазинов «Эстрада»
У нас были случаи, когда сотрудники, пришедшие в компанию совсем недавно, брали аванс и, не отрабатывая его, пропадали. При этом мы несли незначительные убытки — 1-1,5 тысячи рублей. Я считаю такие потери небольшой платой за то, что мы довольно быстро узнали о недобросовестности работников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, стараюсь мотивировать персонал материально, а также создавать хороший, доброжелательный климат в коллективе.

Ольга Лазарева
директор «Агентства Кадровых Решений»
К счастью, нас сотрудники не «кидали». Хотя на рынке тренингов истории с похищением базы клиентов, уводом коллектива случаются постоянно. Обычно тренеры, поработав немного в компании, открывают свою фирму. Они создают более выгодные условия сотрудникам и еще — начинают демпинговать на рынке. Конечно, от подобных ситуаций сложно защититься на 100%. Мы, например, ограничили доступ к своей клиентской базе. Кроме того, пытаемся удержать наш сложившийся коллектив — приходится все время думать о дополнительной мотивации персонала.

Александр Мурзаханов
директор творческой лаборатории Malina
За полтора года работы компании у нас не было неприятных историй. Я даже не задумывался над тем, что наши наработки можно похитить. Коллектив у нас небольшой, есть как штатные, так и внештатные сотрудники. Всех их стараюсь стимулировать материально для того, чтобы они не искали другие рабочие места и четко выполняли свои обязанности. Кроме того, при принятии на работу устанавливаю испытательный срок, за время которого можно понять, насколько сотрудник добросовестен.

Наталья Чинейкина
финансовый директор компании «Ариола»
С такими проблемами так или иначе сталкивается любой руководитель. Были ситуации, когда мы сами уличали сотрудников в воровстве. Однако впоследствии они смогли устроиться на работу в другие магазины, их директора даже не поинтересовались причинами увольнения. Мы же стараемся собрать о соискателях как можно больше информации, требуем резюме, звоним на предыдущие места работы, тестируем персонал. А в торговом зале мы установили камеры наблюдения.

Наталья Брусникина
исполнительный директор АН «Ярис»
Каких-то экстраординарных случаев у нас не было. Сотрудников нам не приходилось увольнять за недобросовестность. Работники, у которых что-то не получается, обычно уходят сами, не нанося при этом вреда компании. Попыток похитить, скопировать информацию со стороны персонала тоже не было, но такие действия предпринимали хакеры. Поэтому сейчас мы установили защиту и ограничили доступ к своей базе данных.

Олег Баев
директор сети саун «Сибирский вариант»
Я всегда готов к подобным ситуациям. У нас был случай: администраторов поймали на воровстве выручки. Потом они попытались подать на нас в суд за то, что мы якобы не выполнили перед ними трудовые обязательства. Но в результате они ничего не смогли доказать. Теперь мы знаем, что такие проблемы могут возникнуть и стараемся действовать строго по закону, четко документировать отношения с работниками.

Владислав Арыжаков
директор сети магазинов «Эстрада»
У нас были случаи, когда сотрудники, пришедшие в компанию совсем недавно, брали аванс и, не отрабатывая его, пропадали. При этом мы несли незначительные убытки — 1-1,5 тысячи рублей. Я считаю такие потери небольшой платой за то, что мы довольно быстро узнали о недобросовестности работников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, стараюсь мотивировать персонал материально, а также создавать хороший, доброжелательный климат в коллективе.

Елена Булатова
директор ТА «Простор»
Не могу сказать, что работники нас «кидали». Сотрудники, конечно, от нас уходили, вырастали из обычных менеджеров, создавали свои фирмы. Часть клиентов они уводили с собой. Но в туризме это естественный процесс, подобные ситуации типичны. Как с этим бороться, я не знаю.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.