Вас бывшие сотрудники «кидали»?

Сотрудница екатеринбургского «Салона красоты Мотчаного» в течение трех лет проходила обучение за счет предприятия в Академии Vidal Sassoon. Закончив стажировку, она уволилась, не вернув вложенные

Сотрудница екатеринбургского «Салона красоты Мотчаного» в течение трех лет проходила обучение за счет предприятия в Академии Vidal Sassoon. Закончив стажировку, она уволилась, не вернув вложенные средства — 157 тыс. руб. Работодатель был вынужден взыскивать затраты в суде. Красноярские бизнесмены стараются предотвращать подобные инциденты — за счет щедрой мотивации и здорового климата в коллективе.

Владислав Арыжаков
директор сети магазинов «Эстрада»
У нас были случаи, когда сотрудники, пришедшие в компанию совсем недавно, брали аванс и, не отрабатывая его, пропадали. При этом мы несли незначительные убытки — 1-1,5 тысячи рублей. Я считаю такие потери небольшой платой за то, что мы довольно быстро узнали о недобросовестности работников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, стараюсь мотивировать персонал материально, а также создавать хороший, доброжелательный климат в коллективе.

Ольга Лазарева
директор «Агентства Кадровых Решений»
К счастью, нас сотрудники не «кидали». Хотя на рынке тренингов истории с похищением базы клиентов, уводом коллектива случаются постоянно. Обычно тренеры, поработав немного в компании, открывают свою фирму. Они создают более выгодные условия сотрудникам и еще — начинают демпинговать на рынке. Конечно, от подобных ситуаций сложно защититься на 100%. Мы, например, ограничили доступ к своей клиентской базе. Кроме того, пытаемся удержать наш сложившийся коллектив — приходится все время думать о дополнительной мотивации персонала.

Александр Мурзаханов
директор творческой лаборатории Malina
За полтора года работы компании у нас не было неприятных историй. Я даже не задумывался над тем, что наши наработки можно похитить. Коллектив у нас небольшой, есть как штатные, так и внештатные сотрудники. Всех их стараюсь стимулировать материально для того, чтобы они не искали другие рабочие места и четко выполняли свои обязанности. Кроме того, при принятии на работу устанавливаю испытательный срок, за время которого можно понять, насколько сотрудник добросовестен.

Наталья Чинейкина
финансовый директор компании «Ариола»
С такими проблемами так или иначе сталкивается любой руководитель. Были ситуации, когда мы сами уличали сотрудников в воровстве. Однако впоследствии они смогли устроиться на работу в другие магазины, их директора даже не поинтересовались причинами увольнения. Мы же стараемся собрать о соискателях как можно больше информации, требуем резюме, звоним на предыдущие места работы, тестируем персонал. А в торговом зале мы установили камеры наблюдения.

Наталья Брусникина
исполнительный директор АН «Ярис»
Каких-то экстраординарных случаев у нас не было. Сотрудников нам не приходилось увольнять за недобросовестность. Работники, у которых что-то не получается, обычно уходят сами, не нанося при этом вреда компании. Попыток похитить, скопировать информацию со стороны персонала тоже не было, но такие действия предпринимали хакеры. Поэтому сейчас мы установили защиту и ограничили доступ к своей базе данных.

Олег Баев
директор сети саун «Сибирский вариант»
Я всегда готов к подобным ситуациям. У нас был случай: администраторов поймали на воровстве выручки. Потом они попытались подать на нас в суд за то, что мы якобы не выполнили перед ними трудовые обязательства. Но в результате они ничего не смогли доказать. Теперь мы знаем, что такие проблемы могут возникнуть и стараемся действовать строго по закону, четко документировать отношения с работниками.

Владислав Арыжаков
директор сети магазинов «Эстрада»
У нас были случаи, когда сотрудники, пришедшие в компанию совсем недавно, брали аванс и, не отрабатывая его, пропадали. При этом мы несли незначительные убытки — 1-1,5 тысячи рублей. Я считаю такие потери небольшой платой за то, что мы довольно быстро узнали о недобросовестности работников. Чтобы предотвратить подобные ситуации, стараюсь мотивировать персонал материально, а также создавать хороший, доброжелательный климат в коллективе.

Елена Булатова
директор ТА «Простор»
Не могу сказать, что работники нас «кидали». Сотрудники, конечно, от нас уходили, вырастали из обычных менеджеров, создавали свои фирмы. Часть клиентов они уводили с собой. Но в туризме это естественный процесс, подобные ситуации типичны. Как с этим бороться, я не знаю.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
  • «На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»«На Урале не кидают, не принято. И среда для предпринимательства здесь благоприятная»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.