Вас в чем клиенты переубедили?
Игорь Шишкин директор ТЭА «Дюла-Сибирь» В обычной жизни переубедить меня бывает очень сложно! Но при работе с заказчиком я привык руководствоваться принципом «клиент всегда прав» и иду навстречу
Визит француженки Консуэло де Хавиланд — жены Игоря Костолевского — к министру российских путей сообщения привел к неожиданным последствиям. Именно Хавиланд смогла убедить руководство РЖД в необходимости восстановить прямое железнодорожное сообщение Москва — Париж, прерванное 13 лет назад. Красноярские предприниматели также следуют пожеланиям клиентов, вводя дополнительные услуги и сервисы.
Игорь Шишкин
директор ТЭА «Дюла-Сибирь»
В обычной жизни переубедить меня бывает очень сложно! Но при работе с заказчиком я привык руководствоваться принципом «клиент всегда прав» и иду навстречу его пожеланиям. Так, красноярские клиенты убедили меня, что им интересен индивидуальный тур «На Северный полюс» и они готовы его купить. Таких людей пока в городе мало, но мы включили этот маршрут в список туров для российских клиентов, хотя раньше традиционно предлагали его только иностранцам.
Анна Власова
генеральный директор центра иностранных языков CLICK
Мы обязательно выслушиваем пожелания и рекомендации клиентов. Случаи, когда в чем-то они нас убеждали и переубеждали, бывали, в результате мы вносили изменения в план работы. Например, в декабре у нас состоялся дет- ский отчетный концерт, после которого родители учеников убедили нас проводить такие мероприятия чаще. Темы клубных занятий также выбираются с учетом пожеланий учеников. Сейчас, например, мы рассматриваем несколько серьезных предложений наших клиентов: ввести клубную карту на весь учебный год, организовать обучение за рубежом и др.
Андрей Терешков
директор РА «Картель»
Наши клиенты все больше и больше стремятся выделиться из общей массы коммерческих компаний за счет яркой идеи продвижения, нестандартной промо-акцией, индивидуальным фирменным стилем. Опыт работы нашего агентства показал, что заказчик тоже хочет участвовать в творческом процессе и проект надо создавать совместно. Мы вместе с ним размышляем, набрасываем идеи в общий котел и в тандеме создаем продукт. Чем масштабней проект, тем больше нам приходится думать, анализировать, ломать собственные стереотипы, а значит, учиться и переубеждаться.
Марина Денисова
директор «Студии штор»
Что касается дизайнерских предложений, то заказчики прислушиваются к нашим советам и рекомендациям, доверяют опыту наших специалистов. Со своей стороны, они убедили нас в том, что мы должны быть честными с клиентом, информировать его о ходе работы над заказом. Например, в случае несвоевременной поставки материалов, отсутствия товара лучше сразу сообщить об этом клиенту, чем впоследствии потерять его.
Наталия Ложникова
директор клининговой компании «Агентство Чистоты»
Мы клиентоориентированная компания, и информацию, которая поступает от наших заказчиков, просто не можем не учитывать. На основе мнений клиентов уже внесли достаточное количество корректив в наш бизнес. Однако надо уметь отличить конструктивное предложение заказчика от необоснованной критики, кроме того, учесть, насколько оно укладывается в направление развития компании.
Елена Лунева
директор Центра практической психологии «Данко»
Общение с нашими клиентами-женщинами показало, что часто они сталкиваются с одинаковыми проблемами в семье, на работе, с такими ситуациями бывает трудно справиться в одиночку. Именно наши клиентки убедили нас в том, что им необходимо общаться, говорить о том, что их волнует. Так возникла идея клуба «Путь женщины», который уже второй год успешно работает.
Евгений Лапин
директор агентства праздников «Сюрприз»
Таких случаев, когда клиенты нас в чем-то переубедили, не было. У нас изначально при обсуждении проекта учитываются все пожелания заказчиков. Продукт, который мы создаем, доводится до такой готовности, которая полностью удовлетворяет клиента.