VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении

ГК VEON Ltd. (бренд «Билайн») запустила VEON — платформу для работы в интернете. Приложение объединило функции мультимедиа-сервиса, мессенджера и маркетплейса. В планах — выпуск В2В-версии продукта.

Не только мессенджер
Коммуникационная платформа VEON замыкает на себе сразу несколько функций.
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 1Приложение работает как мессенджер — с помощью VEON пользователи могут переписываться как лично, так и в группах, обмениваться голосовыми сообщениями, фото и видео, звонить. Однако мессенджер — это лишь одна из составных частей коммуникационной платформы. 
 
«Приложение также включает персонализированный контент, возможность получать скидки на товары и услуги, личный кабинет абонента. Все самое востребованное собрано в одном месте, больше нет необходимости переключаться между разными приложениями», — рассказал вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.
 
Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен отмечает, что со временем функционал приложения будет расширяться и видоизменяться:
 
«VEON — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя». 
 
Скидки и контент — только актуальные
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 2Одна из главных ставок в приложении VEON сделана на контент. Это «каналы», которые агрегируют материалы по различным темам. На первом этапе контент предоставляют партнеры, уже обладающие своей аудиторией, — за информационную составляющую приложения, в частности, отвечает компания Rambler&Co. Со временем количество контент-провайдеров будет увеличиваться. При этом в «Вымпелкоме» не исключают, что в какой-то момент компания начнет создавать собственный контент. 
Также пользователям доступны гигабайты музыки и фильмов, слушать и смотреть которые можно прямо в приложении. Весь контент, включая аудио и видео, для абонентов «Билайн» будет бесплатным.
Еще одна фишка VEON — возможность получить специальные предложения и скидки на товары и услуги. В числе партнеров уже значатся Lamoda, BurgerKing, Skyeng, «Шоколадница», MadRobots. Как рассказали в компании, список глобальных партнеров будет дополняться одновременно с развитием приложения. Кроме этого, «Вымпелком» намерен работать с локальными партнерами в регионах и развивать VEON как финансовый сервис. В ближайшее время в рамках платформы будет запущена опция Masterpass от Mastercard. 
Как подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом» Марек Слачик, все предложения по контенту и скидкам будут таргетированы, а значит, пользователю попадет только релевантная его интересам информация.
 
С прицелом на бизнес-аудиторию
Использовать коммуникационную платформу VEON — она уже доступна для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore — могут абоненты любых операторов связи.
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 3Однако для абонентов «Билайна» весь израсходованный внутри платформы трафик будет бесплатным в домашнем регионе, а в роуминге — тарифицироваться согласно условиям роуминга. Плюс для абонентов «Билайна» VEON это еще и «Личный кабинет», где можно пополнить баланс, узнать об остатках минут, SMS и интернет-трафика, посмотреть детализацию расходов и проч. 
Платформа VEON адресована преимущественно частным лицам. Однако, как рассказал Джордж Хелд, компания уже ведет работу над адаптацией приложения для бизнес-аудитории:
 
«VEON — это «дорога». Мы вышли на это «дорогу» как массовый продукт, рассчитанный на В2С-аудиторию. Но в скором времени будет выпущена версия для В2В-клинетов. Во время тестового периода работы VEON во Владивостоке мы уже видели, что бизнесы сами придумывают, как использовать этот продукт в своей работе. Например, некоторые мерчендайзинговые компании использовали платформу для общения со своими корпоративными клиентами».  
 
Как добавил Джордж Хелд, В2В-версия приложения VEON должна появиться в ближайшие месяцы.
 
Фото в материале: «ВымпелКом». 
 
Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • Стала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — АчитСтала известна стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» Дюртюли — Ачит
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • «Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?«Без щебня невозможно строить жилье и дороги». Что будет, если карьеры разорятся?
  • Россия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первомРоссия сохранила четвертое место среди экономик мира. Китай вновь на первом
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.