VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении

ГК VEON Ltd. (бренд «Билайн») запустила VEON — платформу для работы в интернете. Приложение объединило функции мультимедиа-сервиса, мессенджера и маркетплейса. В планах — выпуск В2В-версии продукта.

Не только мессенджер
Коммуникационная платформа VEON замыкает на себе сразу несколько функций.
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 1Приложение работает как мессенджер — с помощью VEON пользователи могут переписываться как лично, так и в группах, обмениваться голосовыми сообщениями, фото и видео, звонить. Однако мессенджер — это лишь одна из составных частей коммуникационной платформы. 
 
«Приложение также включает персонализированный контент, возможность получать скидки на товары и услуги, личный кабинет абонента. Все самое востребованное собрано в одном месте, больше нет необходимости переключаться между разными приложениями», — рассказал вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.
 
Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен отмечает, что со временем функционал приложения будет расширяться и видоизменяться:
 
«VEON — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя». 
 
Скидки и контент — только актуальные
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 2Одна из главных ставок в приложении VEON сделана на контент. Это «каналы», которые агрегируют материалы по различным темам. На первом этапе контент предоставляют партнеры, уже обладающие своей аудиторией, — за информационную составляющую приложения, в частности, отвечает компания Rambler&Co. Со временем количество контент-провайдеров будет увеличиваться. При этом в «Вымпелкоме» не исключают, что в какой-то момент компания начнет создавать собственный контент. 
Также пользователям доступны гигабайты музыки и фильмов, слушать и смотреть которые можно прямо в приложении. Весь контент, включая аудио и видео, для абонентов «Билайн» будет бесплатным.
Еще одна фишка VEON — возможность получить специальные предложения и скидки на товары и услуги. В числе партнеров уже значатся Lamoda, BurgerKing, Skyeng, «Шоколадница», MadRobots. Как рассказали в компании, список глобальных партнеров будет дополняться одновременно с развитием приложения. Кроме этого, «Вымпелком» намерен работать с локальными партнерами в регионах и развивать VEON как финансовый сервис. В ближайшее время в рамках платформы будет запущена опция Masterpass от Mastercard. 
Как подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом» Марек Слачик, все предложения по контенту и скидкам будут таргетированы, а значит, пользователю попадет только релевантная его интересам информация.
 
С прицелом на бизнес-аудиторию
Использовать коммуникационную платформу VEON — она уже доступна для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore — могут абоненты любых операторов связи.
VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении 3Однако для абонентов «Билайна» весь израсходованный внутри платформы трафик будет бесплатным в домашнем регионе, а в роуминге — тарифицироваться согласно условиям роуминга. Плюс для абонентов «Билайна» VEON это еще и «Личный кабинет», где можно пополнить баланс, узнать об остатках минут, SMS и интернет-трафика, посмотреть детализацию расходов и проч. 
Платформа VEON адресована преимущественно частным лицам. Однако, как рассказал Джордж Хелд, компания уже ведет работу над адаптацией приложения для бизнес-аудитории:
 
«VEON — это «дорога». Мы вышли на это «дорогу» как массовый продукт, рассчитанный на В2С-аудиторию. Но в скором времени будет выпущена версия для В2В-клинетов. Во время тестового периода работы VEON во Владивостоке мы уже видели, что бизнесы сами придумывают, как использовать этот продукт в своей работе. Например, некоторые мерчендайзинговые компании использовали платформу для общения со своими корпоративными клиентами».  
 
Как добавил Джордж Хелд, В2В-версия приложения VEON должна появиться в ближайшие месяцы.
 
Фото в материале: «ВымпелКом». 
 
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.