VEON: вся «цифровая жизнь» в одном приложении
ГК VEON Ltd. (бренд «Билайн») запустила VEON — платформу для работы в интернете. Приложение объединило функции мультимедиа-сервиса, мессенджера и маркетплейса. В планах — выпуск В2В-версии продукта.
Не только мессенджер
Коммуникационная платформа VEON замыкает на себе сразу несколько функций.
«Приложение также включает персонализированный контент, возможность получать скидки на товары и услуги, личный кабинет абонента. Все самое востребованное собрано в одном месте, больше нет необходимости переключаться между разными приложениями», — рассказал вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд.
Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен отмечает, что со временем функционал приложения будет расширяться и видоизменяться:
«VEON — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя».
Скидки и контент — только актуальные
Также пользователям доступны гигабайты музыки и фильмов, слушать и смотреть которые можно прямо в приложении. Весь контент, включая аудио и видео, для абонентов «Билайн» будет бесплатным.
Еще одна фишка VEON — возможность получить специальные предложения и скидки на товары и услуги. В числе партнеров уже значатся Lamoda, BurgerKing, Skyeng, «Шоколадница», MadRobots. Как рассказали в компании, список глобальных партнеров будет дополняться одновременно с развитием приложения. Кроме этого, «Вымпелком» намерен работать с локальными партнерами в регионах и развивать VEON как финансовый сервис. В ближайшее время в рамках платформы будет запущена опция Masterpass от Mastercard.
Как подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом» Марек Слачик, все предложения по контенту и скидкам будут таргетированы, а значит, пользователю попадет только релевантная его интересам информация.
С прицелом на бизнес-аудиторию
Использовать коммуникационную платформу VEON — она уже доступна для бесплатного скачивания в Google Play и AppStore — могут абоненты любых операторов связи.
Платформа VEON адресована преимущественно частным лицам. Однако, как рассказал Джордж Хелд, компания уже ведет работу над адаптацией приложения для бизнес-аудитории:
«VEON — это «дорога». Мы вышли на это «дорогу» как массовый продукт, рассчитанный на В2С-аудиторию. Но в скором времени будет выпущена версия для В2В-клинетов. Во время тестового периода работы VEON во Владивостоке мы уже видели, что бизнесы сами придумывают, как использовать этот продукт в своей работе. Например, некоторые мерчендайзинговые компании использовали платформу для общения со своими корпоративными клиентами».
Как добавил Джордж Хелд, В2В-версия приложения VEON должна появиться в ближайшие месяцы.
Фото в материале: «ВымпелКом».