VIP-пациенты поверили красноярским врачам

Состоятельные красноярцы стали чаще лечиться в родном городе. Частные клиники реагируют на растущий спрос новыми услугами, но по-настоящему жесткая борьба за богатых пациентов еще впереди.

Местный рынок частных клиник за последние два года серьезно изменился. Красноярские игроки расширили спектр услуг, привезли новейшее, дорогостоящее оборудование, развили сеть филиалов. В городе открылись федеральные клиники, как многопрофильные, так и узкопрофильные. Конкуренция на рынке платной медицины обострилась. Бурное развитие рынка платной медицины сказалось и на потенциальных потребителях.

За рубеж — с серьезными проблемами

Еще недавно статусные красноярцы предпочитали поправлять здоровье в Москве или за границей, а на прием к платным врачам ходили в основном люди среднего достатка. Сейчас ситуация иная. Состоятельные горожане стали постоянными клиентами частных медцентров. «Спрос, безусловно, вырос. С самого открытия мы ориентировались на премиум-сегмент, стоимость услуг всегда была чуть выше среднерыночной. А в течение последних двух лет мы открыли отдельные VIP-кабинеты стоматологии и косметологии, и запись в них сформирована на несколько недель вперед», — прокомментировал «ДК» главный врач медицинского центра «Реновацио» и стоматологической клиники «ВОКА» ВИКТОР ПАРИЛОВ.

Существенную положительную динамику спроса отметил и генеральный директор стоматологической клиники «Астрея» ДМИТРИЙ ГЕРАСИМОВ: «За последние два года количество наших клиентов увеличилось на 20%, а выручка компании выросла на 38%».

По оценкам главврача клиники «Бионика» ЛЮДМИЛЫ ЛАПШИНОЙ, на «випов» приходится около 30% всех приемов этого медучреждения. Традиционно более активно медицинские услуги получают женщины. Но у докторов «классического перечня» — терапевтов, эндокринологов, хирургов и других общих специалистов — пациенты с достатком делятся по гендерному признаку примерно поровну. Схожее соотношение актуально для премиум-сегмента в сфере стоматологических услуг. Кстати, именно сети частных стоматологий имеют сильные позиции на рынке — лечить зубы обеспеченные красноярцы предпочитают дома. VIP-cпрос на косметологические услуги тоже «закрывают» частные клиники, работающие в Красноярске.

Но лечение за рубежом по-прежнему весьма востребовано среди состоятельных горожан. Дело в том, что не многие частные клиники в Красноярске могут предложить решение действительно сложных проблем со здоровьем (онкология, тяжелые хронические заболевания, сердечные патологии).

Cтавка на эксклюзив

Предложений «не для всех» на местном рынке платной медицины сегодня множество. Ставка делается на качество, эксклюзивность и комплексность услуг, а также на высокий уровень сервиса и конфиденциальность. «Состоятельный клиент — это всегда занятой человек. Главное, что ему нужно помимо качества, — минимальные затраты времени на лечение», — пояснила Людмила Лапшина.
Владельцы красноярских частных клиник утверждают, что удержать взыскательного пациента намного сложнее, чем его привлечь. Клиника и ее медицинский персонал должны иметь внушительный багаж рекомендаций, положительных отзывов, результативных опытов лечения. Состоятельному пациенту необходимо, чтобы ему предложили действительно оригинальную, немассовую, нерастиражированную услугу. И при этом эффективную. «Во врачебной косметологии или хирургии это методики, позволяющие лечить с минимальным вторжением в организм, в стоматологии — технологии эстетики, включающие лечение и дизайн улыбки, в диагностике — трехмерная компьютерная томография», — перечислил Виктор Парилов.

Отдельные VIP-кабинеты — еще одно предложение медицинского «премиума». Как правило, за такими кабинетами закрепляется определенный высококвалифицированный персонал, соответственно, на услуги действует другой прайс-лист, по которому пациент получает индивидуальное сопровождение.
Сколько «очень важные клиенты» готовы тратить в месяц на свое здоровье, можно понять на примере стоматологии. Стоимость услуг для обеспеченных людей здесь варьируется от 20 тыс. до полумиллиона руб. Например, исправить прикус без брекетов, с помощью прозрачных кап-элайнеров стоит, по словам Дмитрия Герасимова, 150 тыс. руб.

Эксперты уверены, у премиум-сегмента в красноярской медицине большое будущее. Предложения частных клиник для богатых пациентов в дальнейшем будут только расширяться, а конкуренция за таких клиентов усилится. «Этот сегмент гарантирует получение определенного процента прибыли, создает положительный имидж компании на рынке. Кроме того, отношения с VIP-клиентами — это своего рода бизнес-партнерство. Влиятельные люди могут в случае необходимости оказать поддержку организации в дальнейшем развитии, а иногда и выступить инвесторами новых перспективных проектов», — резюмировал г-н Парилов.

 

Богатые предпочитают добровольное медицинское страхование

Людмила Лапшина, главный врач клиники «Бионика»
Самые востребованные со стороны состоятельных красноярцев медицинские услуги — это специальные программы ДМС. Сейчас среди таких пациентов популярна VIP-программа ДМС. Она гарантирует получение неограниченного количества услуг и закрепляет за человеком личного врача. Для занятых людей это весьма удобно, им не нужно перегружать себя дополнительной информацией, достаточно знать телефон закрепленного доктора. Курирующий пациента врач оперативно организует необходимую медицинскую помощь и будет сопровождать на всех обследованиях и консультациях, включая другие лечебные учреждения.

 

Уникальное оборудование красноярских клиник

Лечебно-диагностическое эндоскопическое оборудование для отоларингологии (Halogen 150+Hopkins)

Клиника: центр эстетической медицины «Реновацио»

Стоимость: 0,4 млн руб.

Компания-производитель: KARL STORZ (Германия)

Год приобретения: 2011 г.

Высокопольный магнитно-резонансный томограф — 1,5 теслы, BRIVO MR 355

Клиника: Клиника восстановительной терапии «Бионика»

Стоимость: н/д

Компания-производитель: General Electric (США)

Год приобретения: 2011 г.

Трехмерный цифровой стоматологический томограф третьего поколения Veraviewepocs 3D P-40 1700

Клиника: стоматологическая клиника «Вока»

Стоимость: 7,7 млн руб.

Компания-производитель: J. Morita (Япония)

Год приобретения: 2011 г.

Компьютерный дентальный 3D томограф Galileos

Клиника: Центр стоматологии «АСТРЕЯ»

Стоимость: 9 млн руб.

Компания-производитель: Sirona (Германия)

Год приобретения: 2010 г.

Эксимерный лазер Technolas — 217z100

Клиника: Клиника микрохирургии глаза на Маерчака

Стоимость: 12,5 млн руб.

Компания-производитель: Bausсh&Lomb (Германия)

Год приобретения: 2010 г.

 

 

Источник: данные компаний

 

Автор текста - Юлия Спирина

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Владельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный залВладельцы «Крокус Сити Холл» хотят восстановить концертный зал
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.