Витамины для брендов: новые фишки «Акселератора личного бренда»
Создатели «Акселератора личного бренда 3.0» рассказали о новых фишках проекта. Участников ждет бонусная программа «витаминизации».
По словам автора проекта имидж-тренера Наталии Метельковой, Акселератор запускается в условиях «идеального шторма» — сложно планировать, практически невозможно прогнозировать, под ногами бушующий океан неизвестности.
Тем не менее, есть направления, которые могут сегодня поддержать иммунитеты личных брендов, витаминизировать их актуальными инструментами и решениями — работает здесь и сейчас. Так появилась идея запустить актуальный и полезный дополнительный контент для тех, кто зашел к нам на борт. Программа витаминизации — бонус для участников», — рассказывает Наталия Метелькова.
«Витаминами» проекта станут три новых эксперта, которые проведут дополнительные треки по горячим для бизнеса и личных брендов темам.
Мы выделили топ-3 горячих тем. Это продажи. Как настроить продажи в условиях карантина, когда все схлопывается, как в этой ситуации максимально эффективно использовать личный бренд. Затем удаленка. Как настроить бизнес-процессы, замотивировать коллектив, держать ситуацию под контролем дистанционно и при этом быть в ресурсном состоянии. Ну и продающий сайт — все ушли в онлайн, сайты компаний вновь стали актуальной точкой входа», — поделилась Юлия Чанчикова, соавтор проекта, главный редактор издания «Деловой квартал» в Красноярске.
Альберт Тютин (Москва), бизнес-тренер, трек «Витамины экспертных продаж».
Эксперт федерального масштаба, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b & b2c, автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» («Манн, Иванов и Фербер», 2015г.)
Денис Якунин, руководитель отдела продаж департамента B2B (МТС), трек «Витамины онлайн-технологий».
Амбасадор крупнейшей федеральной IT-компании, имеет личный опыт в настраивании процессов удаленной работы с большими группами сотрудников в разных регионах.
Алексей Демешко, основатель агентства интернет-маркетинга Alente, трек «Витамины продающих сайтов».
Создатель и руководитель компании, имеющий лидерские позиции в разработке и продвижении сайтов компании. Alente — единственная компания, имеющая собственную Конституцию, где прописаны ценности команды и принципы взаимоотношения с партнёрами и клиентами.
Напоминаем, Акселератор личного бренда 3.0» стартует 20 апреля. Набор участников проекта продолжается. Условия участия здесь.