Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика

Создатель компании ProTok Анна Жираткова поделилась сильнодействующими инструментами брендинга.

Маркетинговые секреты были раскрыты во время авторского мастер-класса Анны Жиратковой на площадке ювелирного салона «Ринго».

Создатель и руководитель энергетической компании попробовала себя в качестве эксперта по брендингу в рамках челленджа «Я – спикер!». Это спикерский вызов, который по желанию принимают  участники проекта Акселератор личного бренда.    

«Челлендж «Я – спикер!» с участием Анны Жиратковой стал первым открытым событием Акселератора личного бренда. Начиная с весны 30 человек строят свой личный бренд в нашем проекте. Публикации, наполненные счастьем, наверняка вам попадались под хештегом #acceleratorlb. Мы дарим друг другу подарки, общаемся, раскрываемся для этого мира. Но у нас не только веселье и игра, за кадром остается самое главное - настоящая трансформация. Как внутренняя, так и внешняя. Бренд-кейсы участников проекта сейчас «пекутся» и уже начали подрумяниваться. А кое-кто уже становится TOP-спикером», — рассказывает Наталия Метелькова, один из авторов Акселератора.

Тему мастер-класса Анна Жираткова озаглавила так: «Сильнодействующий бренд. Смотри, что берешь!» Эксперт поделилась практическими лайфхаками построения бренда компаний и дала настоящую «аптечку маркетолога», в которой собрала приемы, применимые для быстрой прокачки бренда компании.

Основная мысль моего выступления о том, что бренд — это не начало и не основа, а всего лишь инструмент правильно выбранной конкурентной стратегии. Отсутствие глобального понимания себя на рынке не дает бренду силу правильно развиваться. Я поделилась некоторыми кейсами из своей собственной практики. Например, использование шок-контента. Или внедренный после тренинга Игоря Манна WOW-эффект внутри шкафа — эксклюзивный сервисный талон», — говорит Анна Жираткова. 

По мнению создателя компании ProTok, нужно уделять особое внимание визуальному мышлению. Так, специально для мастер-класса был разработан MindMap, который являлся раздаткой,  конспектом и раскраской одновременно.

Добавим, Акселератор личного бренда — авторская программа персонального продвижения с элементами нетворкинга для предпринимателей и профи. Ее разработчики — стилист, имиджмейкер Наталия Метелькова и главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова. В настоящее время идет набор в Акселератор личного бренда 2.0 — интенсивный осенний трек. Подробности участия здесь

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 1

 

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 2

 

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 3

 

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.