Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика
Создатель компании ProTok Анна Жираткова поделилась сильнодействующими инструментами брендинга.
Маркетинговые секреты были раскрыты во время авторского мастер-класса Анны Жиратковой на площадке ювелирного салона «Ринго».
Создатель и руководитель энергетической компании попробовала себя в качестве эксперта по брендингу в рамках челленджа «Я – спикер!». Это спикерский вызов, который по желанию принимают участники проекта Акселератор личного бренда.
«Челлендж «Я – спикер!» с участием Анны Жиратковой стал первым открытым событием Акселератора личного бренда. Начиная с весны 30 человек строят свой личный бренд в нашем проекте. Публикации, наполненные счастьем, наверняка вам попадались под хештегом #acceleratorlb. Мы дарим друг другу подарки, общаемся, раскрываемся для этого мира. Но у нас не только веселье и игра, за кадром остается самое главное - настоящая трансформация. Как внутренняя, так и внешняя. Бренд-кейсы участников проекта сейчас «пекутся» и уже начали подрумяниваться. А кое-кто уже становится TOP-спикером», — рассказывает Наталия Метелькова, один из авторов Акселератора.
Тему мастер-класса Анна Жираткова озаглавила так: «Сильнодействующий бренд. Смотри, что берешь!» Эксперт поделилась практическими лайфхаками построения бренда компаний и дала настоящую «аптечку маркетолога», в которой собрала приемы, применимые для быстрой прокачки бренда компании.
Основная мысль моего выступления о том, что бренд — это не начало и не основа, а всего лишь инструмент правильно выбранной конкурентной стратегии. Отсутствие глобального понимания себя на рынке не дает бренду силу правильно развиваться. Я поделилась некоторыми кейсами из своей собственной практики. Например, использование шок-контента. Или внедренный после тренинга Игоря Манна WOW-эффект внутри шкафа — эксклюзивный сервисный талон», — говорит Анна Жираткова.
По мнению создателя компании ProTok, нужно уделять особое внимание визуальному мышлению. Так, специально для мастер-класса был разработан MindMap, который являлся раздаткой, конспектом и раскраской одновременно.
Добавим, Акселератор личного бренда — авторская программа персонального продвижения с элементами нетворкинга для предпринимателей и профи. Ее разработчики — стилист, имиджмейкер Наталия Метелькова и главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова. В настоящее время идет набор в Акселератор личного бренда 2.0 — интенсивный осенний трек. Подробности участия здесь.
⠀