Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика

Создатель компании ProTok Анна Жираткова поделилась сильнодействующими инструментами брендинга.

Маркетинговые секреты были раскрыты во время авторского мастер-класса Анны Жиратковой на площадке ювелирного салона «Ринго».

Создатель и руководитель энергетической компании попробовала себя в качестве эксперта по брендингу в рамках челленджа «Я – спикер!». Это спикерский вызов, который по желанию принимают  участники проекта Акселератор личного бренда.    

«Челлендж «Я – спикер!» с участием Анны Жиратковой стал первым открытым событием Акселератора личного бренда. Начиная с весны 30 человек строят свой личный бренд в нашем проекте. Публикации, наполненные счастьем, наверняка вам попадались под хештегом #acceleratorlb. Мы дарим друг другу подарки, общаемся, раскрываемся для этого мира. Но у нас не только веселье и игра, за кадром остается самое главное - настоящая трансформация. Как внутренняя, так и внешняя. Бренд-кейсы участников проекта сейчас «пекутся» и уже начали подрумяниваться. А кое-кто уже становится TOP-спикером», — рассказывает Наталия Метелькова, один из авторов Акселератора.

Тему мастер-класса Анна Жираткова озаглавила так: «Сильнодействующий бренд. Смотри, что берешь!» Эксперт поделилась практическими лайфхаками построения бренда компаний и дала настоящую «аптечку маркетолога», в которой собрала приемы, применимые для быстрой прокачки бренда компании.

Основная мысль моего выступления о том, что бренд — это не начало и не основа, а всего лишь инструмент правильно выбранной конкурентной стратегии. Отсутствие глобального понимания себя на рынке не дает бренду силу правильно развиваться. Я поделилась некоторыми кейсами из своей собственной практики. Например, использование шок-контента. Или внедренный после тренинга Игоря Манна WOW-эффект внутри шкафа — эксклюзивный сервисный талон», — говорит Анна Жираткова. 

По мнению создателя компании ProTok, нужно уделять особое внимание визуальному мышлению. Так, специально для мастер-класса был разработан MindMap, который являлся раздаткой,  конспектом и раскраской одновременно.

Добавим, Акселератор личного бренда — авторская программа персонального продвижения с элементами нетворкинга для предпринимателей и профи. Ее разработчики — стилист, имиджмейкер Наталия Метелькова и главный редактор журнала «Деловой квартал» Юлия Чанчикова. В настоящее время идет набор в Акселератор личного бренда 2.0 — интенсивный осенний трек. Подробности участия здесь

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 1

 

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 2

 

Витамины и яды брендинга: мастер-класс от бизнес-практика 3

 

Самое читаемое
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.Ставку по семейной ипотеке хотят повысить до 12% в 2024 г.
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
  • «К организациям, которые включаются в решение соцпроблем, относятся как к фарцовщикам»«К организациям, которые включаются в решение соцпроблем, относятся как к фарцовщикам»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.