Подписаться
Деловой квартал / Новости / Владимир Кубарев: «Мало подключить абонента: нужно, чтобы он остался с нами над...
Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»
Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком»
Источник: Предоставлено компанией

Владимир Кубарев: «Мало подключить абонента: нужно, чтобы он остался с нами надолго»

Самое читаемое
  • «Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь» «Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
  • «Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019 «Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
  • Конкуренция за «однушку». Екатеринбург вышел в лидеры по стоимости аренды жилья Конкуренция за «однушку». Екатеринбург вышел в лидеры по стоимости аренды жилья
  • «Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов «Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов
  • «Нельзя шутить коллективно». Горожане неоднозначно оценили участие чиновников в карнавале «Нельзя шутить коллективно». Горожане неоднозначно оценили участие чиновников в карнавале
22:00   25.09.2016

Интернет и ТВ имеют огромные перспективы, причем ни у одного игрока, при жесткой конкуренции, нет определяющего преимущества, - директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев.

Владимир Сергеевич, на посту руководителя филиала вы уже больше года. Какие задачи вы ставили перед собой? 
– По большому счету, передо мной стоят три главные цели. Во-первых, укрепление позиций компании на рынке телеком-услуг, не только удержание доли, но и ее увеличение. И это в трех уникальных территориях, на которых работает филиал: Красноярский край, Хакасия и Тува. Следующая важная внутренняя задача – повышение вовлеченности персонала в бизнес-процесс. Рынок связи очень конкурентный, успех коммерческой организации на нем зависит от чёткой слаженной работы всех членов коллектива. И, наконец, третье направление деятельности – развитие клиентского сервиса до уровня лучших практик, в первую очередь, максимально эффективная работа службы техподдержки. 
 
Довольны ли вы ходом их воплощения в жизнь?
– Оценить вовлеченность сотрудников филиала до моего назначения и после него пока сложно. Мы делаем уверенные шаги к формированию действительно сплоченной команды, их эффективность покажет будущее. А вот проанализировать на предмет эффективной реализации две остальные цели вполне можно. 
 
Свою долю на рынке мы держим, фиксируем прирост. Что касается консультаций и техподдержки абонентов «Ростелекома», то этот сервис сегодня действительно доступен. Круглосуточно работает бесплатный телефон 8-800-100-08-00, здесь абоненту ответят на любой вопрос и примут заявку на ремонт. Если требуется выезд специалиста, то мы приезжаем в удобное для клиента время – 7 дней в неделю с 8 утра до 22 вечера. 
 
Это позволяет полностью удовлетворять потребность в сервисном обслуживании. Более того – теперь мы стараемся работать на опережение. В Красноярске «Ростелеком» представлен современными технологиями, самая перспективная из них – GPON («оптика в квартиру»). Если в том или ином районе планируется модернизировать сеть, людей предупреждают, что из-за замены оборудования или программного обеспечения возможны кратковременные перебои, но затем качество связи гарантированно будет лучше, чем прежде. Более того, наш сотрудник обязательно оставляет свой личный номер, чтобы клиент оперативно мог связаться с ним. 
 
Также мы мониторим клиентские обращения. Если у пользователя услуг периодически возникают проблемы, технические специалисты на месте определят, в чем кроется причина. Итогом может стать замена клиентского или домового оборудования, обновление ПО, которое повысит качество связи у целой группы абонентов. Другая категория, которой мы уделяем повышенное внимание – «молчащие клиенты», не создающие трафика, но и не звонящие в техподдержку. Здесь специалист компании должен индивидуально понять, что нужно: осуществить ремонт, предложить дополнительный сервис, тариф или даже научить пользоваться услугами. 
 
По сути, клиент получает «домашнего куратора». Умение видеть и понимать своего пользователя – это главный залог успеха. Ведь абонента мало подключить, надо предоставлять ему такое качество услуг, чтобы он оставался с «Ростелекомом» надолго.
 
Какие еще проекты вы сейчас реализуете?
– Мы в большой степени охватили оптической сетью многоэтажную застройку крупных городов Красноярского края и Хакасии, сегодня активное строительство сети ведется в Кызыле. Готовы даже к тому, чтобы предоставлять абонентам техподдержку на родном языке.
 
Другая ниша, на которой концентрируем внимание – коттеджные посёлки. Это не быстроокупаемый проект, но очень перспективный. Также в 2016 году мы, будучи надежным партнером государства, продолжаем реализовывать масштабную федеральную программу по устранению цифрового неравенства, которая приведет быстрый интернет в деревни и села численностью 250-500 человек. 
 
Конкуренция на рынке услуг связи велика. Как в этой непростой ситуации удерживать своих клиентов, а также наращивать присутствие?
– В первую очередь, качеством услуг, сервисом, адекватными тарифами. Тарифная политика компании – это баланс между спросом и предложением, ее определяет рынок. «Ростелеком» в первую очередь делает ставку на качество предоставляемых услуг и развитие сети. На территории мы зашли надолго и позиционируем себя как надежный и долгосрочный партнёр как для жителей, так и для бизнеса, а также органов управления трех регионов.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

В России четыре станции перестали передавать данные о радиации после ЧП под Северодвинском В России четыре станции перестали передавать данные о радиации после ЧП под Северодвинском
60 тыс. руб. в месяц: накопления и работа. Уральцы рассказали, как будут жить на пенсии
Ginza Project едет в Екатеринбург. На Евразийский Ресторанный Форум
Из «Титановой долины» выгнали резидента
Главные застройщики города выбрали себе президента. Он собрался победить дефицит школ
Банки хотят блокировать карты при получении подозрительных денег. Под угрозой все клиенты
В Москве пройдет одна из крупнейших выставок одежды в Восточной Европе

Бизнес

«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь» «День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Государство редко радует хорошими инициативами. Но закон о самозанятых — хороший закон»
Пройти зону смерти. На Среднем Урале тестируют новый способ поддержки бизнеса
Лариса Гусева: «Если бы мне сейчас было 25, совсем не факт, что я бы начала свой бизнес»
«Покупатели разные, у каждого свои потребности, но у нас есть предложение для любого»
Как в 1990-е строили бизнесы и можно ли стать предпринимателем случайно — Ольга Зайченко
Елизавета Белоусова, Альфа Экспертиза: «Из-за одного документа можно лишиться бизнеса»

Свое дело

«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь» «Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму
«Большинство думает, что деньги могут быть лишь украдены». Юрий Окунев об изнанке бизнеса
«Все крупные застройщики придут к меблировке новостроек. Это неизбежно»
Котики, собаки и голова Трампа. Как случайное хобби сделать высокодоходным бизнесом
«Чтобы выжить среди монстров, у нас только один вариант». Как работает бизнес на острове
«Говорят: есть идея, но вам ее не покажут, вдруг украдете. Ответ: уходите, своих полно»

Качество жизни

«Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019 «Гипермаркеты закрываются, но холодильники еду еще не заказывают». Тренды ритейла-2019
Хорошо забытое старое: как в ХХI веке застройщики применяют лучшие практики прошлого
«Они нам конкуренты». Главный врач ОДКБ — о частных роддомах, молодых врачах и бизнесе
Чего боятся покупатели входных дверей: главные мифы и заблуждения
Расширяя границы. Как «TEN Девелопмент» стал одним из крупнейших застройщиков города
Валерий Ананьев: о ценах на жилье, жадных монополистах и строительном коллапсе в 2021 году
Социальные сети — прекрасный тренажерный зал для тех, кто хочет научиться видеть лицемерие

Мнения

«Предприниматели в России всегда ходят под статьей» «Предприниматели в России всегда ходят под статьей»
«Слишком доверились Big Data». Банк «Нейва» поспорил со Сбером о реалиях кредитного рынка
«Школы препятствуют нашему обучению», — Сет Годин об образовании и излишнем беспокойстве
«Полезная еда — это то, что выберет твоя бабушка», — Матильда Шнурова о здоровых привычках
«Хватит ныть про налоги и санкции, идеальных условий не будет никогда»
«Надеждой российского экспорта, как ни странно, является малый и средний бизнес»
«Кредитов взяли много, а платить нечем. Россию ждет кредитный коллапс в 2021 году»

Лайфхаки

Мы переоцениваем продуктивность и развлечения. Почему в счастливой жизни их по минимуму Мы переоцениваем продуктивность и развлечения. Почему в счастливой жизни их по минимуму
Отпуск семьей: няня и бассейн детям, кафе и пляж родителям. 7 отелей для отдыха с ребенком
«Пенсиям приходит конец. Нас ждет гетто для пожилых, за что спасибо медицине»
«Молодежь уходит от корпораций и долгого роста. Мир труда осознает, что маленькое лучше»
«Мы не знали, что делать с деньгами». Как братья из Вологды заработали миллиарды долларов
«Ни одного адекватного биохакера я пока не встретил. Мониторить кровь глупо»
«Эскроу позволяет банку зарабатывать на квартире не единожды»

Спецпроект DK.RU «Кто строит Екатеринбург»

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.