Власти Красноярска продолжают сносить павильоны

Служба городовых выявила несколько незаконных павильонов в Ленинском районе на правом берегу краевого центра.

Служба городовых выяснила, что в Ленинском районе шесть мелких магазинов торгуют алкоголем без лицензии. За нарушения приговорены к сносу торговые точки по адресам:

Собственников павильонов предупредили о необходимости демонтажа сооружений, отреагировали только двое. ​Оставшиеся павильоны снесут подрядчики администрации района.

Владельцам павильонов, которые допускают грубые нарушения торговли и благоустройства, мы применяем кардинальные меры. В интересах владельцев не дожидаться сноса, а самостоятельно демонтировать торговые точки», — отметил руководитель администрации Ленинского района Андрей Бардаев.

В прошлом году в Ленинском районе демонтировали 86 самовольно установленных павильонов, из них в декабре 2019 года — 22 магазина.

Всего с 2018 года, с начала массовой зачистки от незаконных торговых точек в Красноярске, в городе снесли порядка 3 тыс. временных сооружений.

Часть предпринимателей не согласна со сносом своих торговых точек и судится с администрацией.

Размещение павильонов в незаконных местах или без документов в Красноярске контролирует Служба городовых.

 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.