Подписаться
Курс ЦБ на 15.10
64,36
70,93
Деловой квартал / Новости / Время общих акций и смс-рассылок прошло. — Дмитрий Полуянов, «Maxbonus»
Время общих акций и смс-рассылок прошло. — Дмитрий Полуянов, «Maxbonus»
Источник: ДК

Время общих акций и смс-рассылок прошло. — Дмитрий Полуянов, «Maxbonus»

Самое читаемое
  • «Работали на оппозицию?» В Ростове суд закрыл типографию из-за «паутины в углах» «Работали на оппозицию?» В Ростове суд закрыл типографию из-за «паутины в углах»
  • Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии
  • Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
  • «Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни «Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни
  • Информация о том, что госпиталь Владислава Тетюхина на грани закрытия, не подтверждается Информация о том, что госпиталь Владислава Тетюхина на грани закрытия, не подтверждается
11:12   23.09.2019

Знакомый предприниматель недавно пожаловался мне на то, что рекламные смс рассылки перестали работать. Некоторые компании продолжают их отправлять, кто-то уже отказался, считая их неэффективными.

Блоги DK.RU
Дмитрий Полуянов, управляющий партнер облачной программы лояльности «Maxbonus»
 
Почему бизнес стал считать некогда популярный канал коммуникации малоэффективным? На то есть две основные причины.
 
Первая — увеличение стоимости отправляемых смс. Еще несколько лет назад отправить смску было просто и дешево. Сотовые операторы нейтрально относились к спам-рассылкам, а отправка смс-сообщения клиенту стоила несколько десятков копеек. Тогда смски были одним из самых дешевых способов отправки рекламного сообщения клиентам, и в их эффективности мало кто сомневался (хотя практически никто ее не считал). Но достаточно быстро сотовые операторы упорядочили рассылки, избавив абонентов от спама, а также  повысили цены примерно в 17 раз!
Сейчас средняя стоимость отправки смс-сообщения клиенту составляет 5 рублей (двойное сообщение по 2,5 рубля за каждое). Если у бизнеса 5 тысяч клиентов (мобильных телефонов), то отправка по всей базе сдвоенного сообщения (а таких около 85% из всех отправляемых рекламных сообщений) обойдется бизнесу примерно в 25 тысяч рублей. Как в этом случае не задуматься об эффективности? К сожалению, стоимость смс будет и дальше расти.
Повлиять на снижение цены бизнес не в силах. Высокие цены подтолкнули компании малого и среднего бизнеса к отказу от смс-рассылок.
Вторая причина неэффективности смс-рассылок — уменьшение количества клиентов из-за роста конкуренции и снижения покупательского спроса. Реальные доходы населения падают уже несколько лет подряд. Многие покупатели перешли к более бережливой модели потребления, проще говоря, стали экономить. Это приводит к снижению частоты покупок товаров и услуг, а, следовательно, товарооборота и дохода многих компаний. При снижении дохода многие компании в первую очередь урезают рекламные расходы.
В итоге многие компании отказались от отправки рекламных смс-сообщений по причине роста стоимости смс и снижения дохода.
Такое решение с первого взгляда кажется вполне логичным. Зачем тратить деньги на то, что не работает?
Могут ли смс-рассылки быть эффективными и увеличивать количество клиентов? Уверенно отвечу — да. Одним из способов повышения эффективности смс рассылок является сегментация ваших клиентов. Приведу пример.
Магазин продает женскую одежду с 40 по 54 размер. В клиентской базе 7 тысяч номеров телефонов покупателей. Пришла новая коллекция курток с 48 по 54 размерный ряд. Очевидно, что логично отправить сообщения только тем клиентам, которые покупали одежду данных размеров, а их 35% из всех покупателей. Именно они являются целевой аудиторией для этой рассылки. Тем не менее, сообщения были отправлены по все клиентской базе. Я поинтересовался, почему не отправили смс только целевой аудитории, на что услышал следующую причину —  «в нашей учетной программе нет возможности автоматического выбора клиентов по размеру купленной ранее одежды и другим параметрам, а выбирать руками долго».
У отправки смс-сообщений без сегментации есть два очевидных минуса:
Первый — излишние и бессмысленные расходы на отправку смс-сообщений клиентам не из целевой аудитории.
Второй — снижение лояльности клиентов, которые посчитают ваше сообщение не интересным (не репрезентативным). Эти клиенты всегда задаются вопросом: «Неужели магазин не знает, что я не покупаю одежду таких размеров?»
 
Сегментация  клиентов необходима для более эффективного расходования рекламного бюджета и повышения лояльности клиентов. Время общих акций и смс-рассылок прошло. Сейчас в тренде персональные предложения и индивидуальные коммуникации.
 
 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Еще один? У самолета в Кольцово возникла проблема при заходе на посадку Еще один? У самолета в Кольцово возникла проблема при заходе на посадку
Стройку в Екатеринбурге будет курировать сын известного чиновника
Информация о том, что госпиталь Владислава Тетюхина на грани закрытия, не подтверждается
Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
Нобелевскую премию по экономике дали за исследование о глобальной бедности
Отсутствие авансов и ошибки в проектировании. Какие трудности есть у дорожных строителей?
Не давить и не впаривать: в Екатеринбурге презентуют альтернативную технику продаж

Бизнес

«Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года» «Уральский предприниматель живучий». О чем говорили в кулуарах премии «Человек года»
Вперед в будущее. Как в Екатеринбурге вручали премию «Человек года — 2019» / РЕПОРТАЖ
«Человек года — 2019»: главный лауреат — Валерий Малышев, «Ривьера Инвест Екатеринбург»
«В ресторанах очереди на входе, о каком кризисе речь? Есть у людей деньги»
DK.RU называет последние имена финалистов премии «Человек года»
«Человек года». Лучшие в строительстве и страховании. А также впервые — Эстетика в бизнесе
«Работа на государство — это путь из точки А в точку Б через Я»

Свое дело

«Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса «Завод просто не бросишь, деньги со счета не снимешь». Честная изнанка реального бизнеса
«Нет таких стран, где мало денег». Как уральский производитель конкурирует со всем миром
«Перевозить легко, налоги не нужны, а доход за 10 лет — 100%». Инвестиции в бриллианты
«Маленькое хобби может перерасти в небольшое дело, а потом — в стабильный бизнес»
«День за днем нам клевали мозг: это пережитки детства, на квартиру этим не заработаешь»
«Если бы сейчас начинали бизнес, ничего бы не вышло». Опыт кофейни «Французский пекарь»
«Просто тесть удачно сходил в баню», — как топ-менеджер бросил работу ради бизнеса в Крыму

Качество жизни

«Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать» «Умные люди хуже размножаются. К сожалению, уровень интеллекта человечества будет падать»
Баллы за активность меняем на скидки: Екатеринбург захватывают новые страховые продукты
«Твоя задача — быстрее наливать». Почему Bla Bla Bar взлетит на Урале: экономика проекта
Современные подростки не дерутся в школах и не интересуются сексом
«Застой сменит революция». Ресторатор из поколения Y рассказал правду о заведениях города
«Родители имплантируют в мозг детям жвачку про ЕГЭ. Это поражение», — Екатерина Мурашова
Для гостей премии «Человек года» запустили уникальный ювелирный сервис

Мнения

«Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники» «Многие бизнесы работают в ноль, нет других перспектив. Не все могут пойти в чиновники»
«Если вы ничего не можете сделать — грызите палочку»
«Посмотрите на Илона Маска. В него верит весь мир, а он отчитывается об убытках»
«Меньше стресса, никакой спешки и порядок во всем». IT-менеджер о переезде из России в США
Сергей Полонский: «Многозадачность — это полная ерунда. Я провожу одну встречу в день»
«Без чиновников наша страна обойдется. Без инвесторов мы станем новой Африкой»
«Осудить, нельзя оправдывать. Невиновность Устинова означала бы бессилие суда и следствия»

Лайфхаки

Кофе через день даст потрясающий результат. Как придать себе энергии унылой осенью Кофе через день даст потрясающий результат. Как придать себе энергии унылой осенью
«Нам не нужно ждать Третьей мировой, нашу цивилизацию погубит исчезновение электричества»
Вежливость на переговорах — путь к проигрышу. Грубиян точно добьется большего
Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
Выбраться из слякоти: пять направлений на ноябрьские праздники на любой кошелек
«В России страшен не кризис, а то, что делается каждый день и называется стабильностью»
Россияне неблагополучны, и дело не только в деньгах. Давят медицина и рынок труда

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.