Все будет в «Комильфо»
Центр имиджа и красоты «Комильфо» откроется в середине мая. Вместе со стандартным предложением салона красоты в нем будут оказывать услуги по созданию имиджа красноярские стилисты и дизайнеры одежд
Центр имиджа и красоты «Комильфо» откроется в середине мая. Вместе со стандартным предложением салона красоты в нем будут оказывать услуги по созданию имиджа красноярские стилисты и дизайнеры одежды. Учредитель центра ЛИЛИЯ АШЛАПОВА рассказала «ДК»: «Я изучила beauty-индустрию нашего города — рынок не предлагает комплексных услуг по созданию собственного стиля. Эту нишу мы и займем».
Площадь «Комильфо» — 250 кв. м. Целевая аудитория центра имиджа и красоты — люди со средним и выше среднего достатком. Г-жа Ашлапова: «Мы рассчитываем на middle и middle-up-сегменты. Однако не исключаем, что за эксклюзивом от местных модельеров к нам обратятся и VIP-клиенты». В «Комильфо» также расположится торговый зал, где можно будет приобрести вещи из коллекций красноярских дизайнеров одежды. Предположительный срок окупаемости проекта — не менее 3 лет.
Участники рынка красоты рассказали, что опыт введения подобной услуги был у некоторых компаний. ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬКОВА, директор салона красоты «Аморе»: «Около трех лет назад мы первыми предложили потребителю услуги стилиста. Их массовым внедрением не занимались, так как красноярцы консервативны в вопросах имиджа. Вместе с тем я считаю, что такое направление работы еще не освоено и очень перспективно».
Председатель Красноярской ассоциации модельеров НАТАЛЬЯ АГАХАНОВА тоже позитивно оценивает идею создания в Красноярске комплексного центра красоты: «Аналогичные проекты уже есть у наших соседей — в Новосибирске. Появление такого предложения очень своевременно, ведь в нашем городе работает много молодых и талантливых дизайнеров одежды. Я удивляюсь, почему подобная идея никому не приходила в голову раньше».
Г-жа Василькова полагает, что помимо частных лиц этой услугой могут заинтересоваться и красноярские компании. «Деловая среда сейчас предъявляет высокие требования к внешнему виду. Кроме того, некоторые компании начинают думать о создании собственного корпоративного стиля в одежде».
Однако директор салона красоты «Аморе» уверена, что центру имиджа и красоты не стоит рассчитывать на быстрый успех. Любовь Василькова: «На внедрение нового проекта требуется значительное время — от полутора до двух лет. Именно за такой срок можно привить красноярцам авторитетность услуг стилиста».
Наталья Агаханова предупреждает, что проблемой для «Комильфо» может стать подбор персонала: «На сколько мне известно, у нас в городе нет ни одного стилиста со специальным образованием. Да и имиджмейкеров в Красноярске немного».
Лилия Ашлапова: «Мы не хотим «перекупать» опытных мастеров из других салонов. «Звезды», которые изначально хотят больших зарплат, работают не на компанию, а на себя. Я делаю ставку на молодых, талантливых и перспективных специалистов, которые будут «расти» у нас».