Вы часто зарплату повышаете?

Дмитрий Шиловдиректор издательского дома «ПромГрупп» Естественно, все зависит от прибыли. Стараемся повышать зарплату раз в два месяца. Деньги зарабатывает рекламный отдел, а заработок повышаем

По данным консультационной компании Ernst & Young, в 2006 г. российские работодатели повышали заработные платы на 2,55% больше, чем ожидалось. Это было вызвано необходимостью компенсировать потери заработка изза инфляции и удержать «драгоценных» специалистов. Красноярские бизнесмены, респонденты «ДК», повышают оплату труда ежегодно, учитывая квалификацию сотрудников.

Дмитрий Шиловдиректор издательского дома «ПромГрупп»
Естественно, все зависит от прибыли. Стараемся повышать зарплату раз в два месяца. Деньги зарабатывает рекламный отдел, а заработок повышаем всем, так как коллектив у нас небольшой и все знают размер «получки» друг друга. Еще мы практикуем нематериальную мотивацию — например, в марте всем коллективом поедем в «Красноярское Загорье» за счет компании. Однако помимо политики «пряника» иногда применяем и «кнут»: за грубые ошибки предусмотрены штрафы.

Алена Жембровскаядиректор агентства общественных коммуникаций «PRямая линия»
За два года существования «PRямой линии» заработную плату увеличивали трижды. Вопервых, я связываю это с улучшением благосостояния компании. Второй важный момент — повышение квалификации работников. Мы это приветствуем и дополнительно материально поощряем. Причем также позволяем своим специалистам взять дополнительный отпуск и обучаться за счет агентства. В прошлом году в нашей компании зарплата была повышена на 20%.

Сергей Погореловгенеральный директор компании «Стальной канат»
Раз в год. Все зависит от результата. Мы высчитываем долю участия сотрудника в общем объеме продаж. В 2006 году в среднем увеличение зарплаты по компании составило около 1220%. Я повышаю оплату труда ежегодно, потому что именно за это время можно убедиться: специалист сумеет сохранить взятый им темп работы. Но повышение зарплаты — не единственный финансовый мотиватор. Наши работники получают премиальные по праздникам и за особые заслуги.

Николай Зелениндиректор компании «ЭТиК»
В нашей компании нет регулярной системы повышения и индексации зарплаты. Работаем на коммерческой основе — от результата. Заработная плата напрямую зависит от объема выполняемой работы, ее качества и компетентности сотрудника. Поэтому каждый работник ежегодно подтверждает свою квалификацию, сдавая экзамены. Также специалисты имеют право досрочно аттестоваться. У нас в компании дей­ствует принцип: чем выше квалификация, тем выше базовый размер зарплаты.

Александр Варфоломееврегиональный директор компании UtradeRu
В UtradeRu каждый работает на повышение зарплаты сам. Политика всей нашей сети по России такова, что ежегодное увеличение заработной платы должно быть не менее 20%, что называется, за выслугу лет. Это без учета ежемесячных и ежеквартальных премий, которые начисляются индивидуально с целью стимуляции личных инициатив сотрудников. Но это ни в коем случае не мешает командной работе, потому что сегменты биржевого рынка поделены между сотрудниками равномерно.

Валерий Бурдагенеральный директор компании «Ремикс»
При первой же возможности, как только нам позволяет «экономика». К примеру, перед Новым годом подняли зарплату всем сотрудникам примерно на 40%. Сначала увеличение оплаты труда коснулось «старожилов» компании, заслуженных ее работников, а заработная плата остальных потихоньку была «подтянута» на этот уровень. Такое решение мы приняли всем коллективом. Обычно же у нас повышение зарплаты одновременное, исключая рабочих, получающих день­ги в зависимости от произведенной продукции.

Светлана Говоргенеральный директор магазина «Кенгуру»
Вообще, раз в год. Но у нас многое зависит от разряда продавца. В течение года каждый наш работник может пройти тест, повысить квалификацию, а следовательно, и увеличить свою зарплату. Помимо этого мы постоянно стимулируем сотрудников другими материальными поощрениями: «Премия дня», выдаваемая за перевыполнение плана на рабочий день, подарки за продажу тех или иных товаров, «Самый длинный чек» — премия, получаемая за крупную продажу на определенную сумму.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.