Вы часто зарплату повышаете?
Дмитрий Шиловдиректор издательского дома «ПромГрупп» Естественно, все зависит от прибыли. Стараемся повышать зарплату раз в два месяца. Деньги зарабатывает рекламный отдел, а заработок повышаем
Дмитрий Шиловдиректор издательского дома «ПромГрупп»
Естественно, все зависит от прибыли. Стараемся повышать зарплату раз в два месяца. Деньги зарабатывает рекламный отдел, а заработок повышаем всем, так как коллектив у нас небольшой и все знают размер «получки» друг друга. Еще мы практикуем нематериальную мотивацию — например, в марте всем коллективом поедем в «Красноярское Загорье» за счет компании. Однако помимо политики «пряника» иногда применяем и «кнут»: за грубые ошибки предусмотрены штрафы.
Алена Жембровскаядиректор агентства общественных коммуникаций «PRямая линия»
За два года существования «PRямой линии» заработную плату увеличивали трижды. Вопервых, я связываю это с улучшением благосостояния компании. Второй важный момент — повышение квалификации работников. Мы это приветствуем и дополнительно материально поощряем. Причем также позволяем своим специалистам взять дополнительный отпуск и обучаться за счет агентства. В прошлом году в нашей компании зарплата была повышена на 20%.
Сергей Погореловгенеральный директор компании «Стальной канат»
Раз в год. Все зависит от результата. Мы высчитываем долю участия сотрудника в общем объеме продаж. В 2006 году в среднем увеличение зарплаты по компании составило около 1220%. Я повышаю оплату труда ежегодно, потому что именно за это время можно убедиться: специалист сумеет сохранить взятый им темп работы. Но повышение зарплаты — не единственный финансовый мотиватор. Наши работники получают премиальные по праздникам и за особые заслуги.
Николай Зелениндиректор компании «ЭТиК»
В нашей компании нет регулярной системы повышения и индексации зарплаты. Работаем на коммерческой основе — от результата. Заработная плата напрямую зависит от объема выполняемой работы, ее качества и компетентности сотрудника. Поэтому каждый работник ежегодно подтверждает свою квалификацию, сдавая экзамены. Также специалисты имеют право досрочно аттестоваться. У нас в компании действует принцип: чем выше квалификация, тем выше базовый размер зарплаты.
Александр Варфоломееврегиональный директор компании UtradeRu
В UtradeRu каждый работает на повышение зарплаты сам. Политика всей нашей сети по России такова, что ежегодное увеличение заработной платы должно быть не менее 20%, что называется, за выслугу лет. Это без учета ежемесячных и ежеквартальных премий, которые начисляются индивидуально с целью стимуляции личных инициатив сотрудников. Но это ни в коем случае не мешает командной работе, потому что сегменты биржевого рынка поделены между сотрудниками равномерно.
Валерий Бурдагенеральный директор компании «Ремикс»
При первой же возможности, как только нам позволяет «экономика». К примеру, перед Новым годом подняли зарплату всем сотрудникам примерно на 40%. Сначала увеличение оплаты труда коснулось «старожилов» компании, заслуженных ее работников, а заработная плата остальных потихоньку была «подтянута» на этот уровень. Такое решение мы приняли всем коллективом. Обычно же у нас повышение зарплаты одновременное, исключая рабочих, получающих деньги в зависимости от произведенной продукции.
Светлана Говоргенеральный директор магазина «Кенгуру»
Вообще, раз в год. Но у нас многое зависит от разряда продавца. В течение года каждый наш работник может пройти тест, повысить квалификацию, а следовательно, и увеличить свою зарплату. Помимо этого мы постоянно стимулируем сотрудников другими материальными поощрениями: «Премия дня», выдаваемая за перевыполнение плана на рабочий день, подарки за продажу тех или иных товаров, «Самый длинный чек» — премия, получаемая за крупную продажу на определенную сумму.