Вы доверяете исследованиям?

Александр Аганенко директор тренинг-центра «Позитив» Наша деятельность, а именно проведение тренингов и психологического консультирования, требует точного определения целевой аудитории и тщательн

Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1200 руководителей малого, среднего и крупного бизнеса на предмет их отношения к маркетинговым исследованиям. 81% топ-менеджеров и владельцев компаний им доверяют и проводят их регулярно. Большинство опрошенных «ДК» красноярских экспертов «сверяют» свои решения с данными маркетинговых исследований, считая их эффективным инструментом для развития своего бизнеса.
Александр Аганенко
директор тренинг-центра «Позитив»
Наша деятельность, а именно проведение тренингов и психологического консультирования, требует точного определения целевой аудитории и тщательного выбора рекламных носителей. Мы опираемся как на данные независимых исследовательских компаний, таких как Gallup Media или Online Monitor, так и на результаты исследований, проводимых нашим маркетинговым отделом. Этим заключениям мы безусловно доверяем, так как знакомы с методикой, которую применяют специалисты.
 
Андрей Корхов
директор компании «Ярмап»
Лично я маркетинговым исследованиям не доверяю, потому что сложно проследить, насколько качественно они были проведены. Соответственно, и полученные результаты могут быть не совсем достоверными. Я считаю, что успешные бизнесмены должны доверять собственной интуиции и иметь свое видение рынка. Если предприниматель первым увидел возможность развития данного сегмента, он может занять нишу и удерживать в ней лидерство и без всяких предварительных исследований.

Сергей Лукьянов
директор компании «Мобилон»
В своей работе мы регулярно пользуемся маркетинговыми исследованиями и абсолютно им доверяем. Проводим их самостоятельно, а также делаем заказы специализированным агентствам и частным лицам. Только на основе маркетинговых исследований мы принимаем важные решения, например, по продвижению продукта на определенном рынке. Бывает, что наши выводы отличаются от заключения специалистов, проводивших исследование. В таких случаях мы прислушиваемся к их мнению и вносим коррективы в свои планы.

Елена Непомнящая
директор туристического агентства Mira
Как же не доверять маркетинговым исследованиям? Без них невозможно открыть свое дело. Их необходимо учитывать, чтобы занять собственную нишу на высококонкурентном рынке. В своей компании маркетинговые исследования мы проводим регулярно. Только на основе этих данных я принимаю решения — какой продукт продвигать, в каком журнале размещать рекламу и т.д.

Елена Журбик
директор центра юридических услуг «Советникъ»
Да, маркетинговым исследованиям я доверяю. Допускаю наличие в них определенной доли погрешности, небольшие неточности — это норма. С интересом читаю исследования рынка, публикующиеся в средствах массовой информации, в частности, в местной деловой прессе. Так я получаю полезную для работы информацию. Эти исследования меня устраивают, поскольку представлены в доступной и читаемой форме.

Наталья Железко
руководитель агентства pr-коммуникаций Focus Group
Я доверяю качественно проведенным исследованиям. Это один из инструментов «прощупать» рынок на предмет конкурентной среды, определения ниши, ценовой политики и т.д. Большинство наших клиентов основательно подходят к выбору своего бизнеса — прежде чем начать его, заказывают исследования рынка. Я не сомневаюсь, что именно такой подход к ведению дел определяет успех предприятия.

Татьяна Лощинина
директор КА «Персонал-Центр»
Маркетинговые исследования могут помочь ответить практически на все вопросы. В истории бизнеса известно немало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему инструменту. А чтобы получить достоверную информацию, как и во всяком деле, нужно выбирать профессионалов.

Самое читаемое
  • Какие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора разаКакие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора раза
  • «Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге«Шаурма может, а вы нет?»: «Роспечать» — о причинах закрытия киосков в Екатеринбурге
  • Как живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКаКак живет город у крупнейшего в России месторождения ванадия — Качканарского ГОКа
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • «В этом порыве сворачиваешь горы». Путь создателя крупнейшего в Европе колеса обозрения«В этом порыве сворачиваешь горы». Путь создателя крупнейшего в Европе колеса обозрения
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.