Вы как затраты снижаете?
Николай Столяров директор красноярского филиала «Сталепромышленной компании» Одно из четырех «золотых» правил ведения бизнеса гласит: «Контролируй накладные расходы». Для «Сталепромышленной ком
Николай Столяров
директор красноярского филиала «Сталепромышленной компании»
Одно из четырех «золотых» правил ведения бизнеса гласит: «Контролируй накладные расходы». Для «Сталепромышленной компании» это в первую очередь планирование расходов, во вторую — принятие бюджета с обязательной проверкой обоснованности по каждой статье. И третье — жесткий контроль всех его пунктов. Еще один способ избежать лишних затрат для нас, как для предприятия с собственным производственным подразделением, — проведение планово-предупредительных ремонтов оборудования во избежание внеплановых затрат в случае его поломки.
Галина Шестакова
директор компании «Галант-2000»
Мы занимаемся производством и реализацией швейных изделий для предприятий и частных лиц. Уменьшать затраты просто необходимо: конкуренция на рынке огромна, и нам важно снизить себестоимость продукции. Мы стараемся разработать оптимальную логистическую схему, чтобы сократить транспортные расходы. Минимизировать затраты удается и за счет сокращения времени на изготовление изделия. Такой способ позволяет освоить большие объемы, уменьшить цену на продукцию и увеличить оборот предприятия.
Михаил Таращанский
директор компании «Полимерзащита»
На постоянных статьях расходов, таких как реклама и зарплата сотрудников, экономить сложно. Скидка от поставщиков бывает не на все материалы, и она в структуре затрат не играет рещающую роль. Мы рассматривали разные варианты, в том числе и аутсорсинг, но пришли к выводу, что для нас лучшим решением станет оптимизация производства. Мы анализируем все технологические процессы на предприятии, ищем, где пересекаются какие-то функции, и оптимизируем их.
Алексей Германчук
директор компании «Техноклимат»
Мы экономим сразу по нескольким позициям. Расходы на логистику удалось существенно снизить потому, что склад, офис, банк расположены недалеко друг от друга. Кроме того, мы работаем с поставщиками по определенным условиям, получая скидку. Снижению затрат способствует и то, что мы стараемся выкупать помещения, а не арендовать их, у нас собственный склад. Удачным решением считаю передачу бухгалтерии на аутсорсинг. А вот на рекламе стараемся не экономить.
Ксения Половникова
генеральный директор PR-агентства «Бренд Сити»
Поскольку в нашу организацию входят PR-агентство и интернет-СМИ, нам приходится постоянно сотрудничать с огромным количеством различных специалистов. Чтобы минимизировать затраты, мы передали некоторые функции на аутсорсинг, например, бухгалтерию, юридическую поддержку. Также работаем с фрилансерами: журналистами, фотографами, программистами. Это позволило нам сэкономить на содержании полноценного штата.
Ирина Наливаева
руководитель отдела заказов типографии «Прикладные технологии»
За 12 лет работы мы снижали затраты разными способами. В результате убедились, что за счет грамотного управления можно оптимизировать технологический процесс, повышать квалификацию работника. Тем самым удается избежать брака, а соответственно, и затрат на его исправление. Искать поставщиков с «дешевыми» расходными материалами — дело не всегда благодарное, так как вместо европейского качества рискуешь получить азиатскую подделку и потерять заказчика. А на нем экономить нельзя.
Ирина Антипова
генеральный директор BTL-студии «PROпеллер»
Мы никогда не экономим на заработной плате сотрудникам и рекламе. Значительно снижать затраты всегда удается при приобретении товаров и услуг. Благодаря отлаженным взаимомовыгодным партнерским отношениям с основными поставщиками мы можем получать у них хорошие скидки, льготные условия и прочие финансово приятные преимущества.