Вы контролируете отзывы сотрудников о компании?
Александр Дудинначальник отдела маркетинга Крас-ноярского филиала StroinRos Group В нашей компании сотрудникам строго запрещено разглашать контакты арендаторов. Очень часто рекламные компании, по
Александр Дудин
начальник отдела маркетинга Крас-ноярского филиала StroinRos Group
В нашей компании сотрудникам строго запрещено разглашать контакты арендаторов. Очень часто рекламные компании, подрядчики, поставщики торгового оборудования просят дать телефоны собственников магазинов. Мы же имеем право озвучивать торговые марки, прямые контакты даем только с согласия арендаторов. Кроме того, рекомендуем работникам не разглашать информацию о внутренних проблемах, требующих оперативного решения. Также просим неуполномоченных сотрудников не давать комментарии СМИ — неточная информация может навредить компании.
Александр Корчагин
директор производственной компании Torza
Обязательно контролируем то, что наши сотрудники говорят клиентам. И не только о компании, но и о наших партнерах, ведь это напрямую может повлиять на имидж и фирмы, и клиента. Также мы рекомендуем работникам не распространяться о технологических особенностях производства. Ведь заказчику важен результат, а не то, как он достигается. Другой вопрос, что подобные сведения могут заинтересовать конкурентов. Поэтому мы стараемся создать сотруднику такие условия, чтобы у него и мыслей не возникало поделиться с кем-либо информацией или базой данных.
Светлана Каснаускене
управляющая магазином Promod
Работа для нас — второй дом. На мой взгляд, странно, что вообще бывают нелестные отзывы по отношению к компании, в которой проводишь большую часть своей жизни. Думаю, сотрудники, которые относятся к своей фирме негативно, продуктивно работать не могут. Если плохие отзывы появляются, мне кажется, надо прощаться с такими «домочадцами». Контролировать же отзывы работников о компании, я считаю, не нужно. Важнее формировать у сотрудников правильное отношение к работе.
Наталья Шуваева
директор языкового клуба «Спикер»
Думаю, что все зависит от сложившихся отношений с сотрудниками. Если нет взаимопонимания внутри коллектива — то тут хоть законтролируйся. Негатив всегда выйдет компании «боком». Поэтому в коллективе мы всегда стараемся идти на диалог с сотрудниками и решать все возникающие проблемы на месте, чтобы у людей не было поводов где-то жаловаться. Ну а против хороших отзывов я ничего не имею.
Сергей Цыганков
финансовый директор Правового Дома «ЮрИнвест»
В компании действует правило: клиент имеет право на конфиденциальность информации. Наши сотрудники не должны сообщать третьим лицам информацию о списке клиентов и их делах — это условие прописано в трудовых договорах работников. В случае нарушения мы можем наложить дисциплинарное взыскание на сотрудника. О компании же информация открыта, никакой специально охраняемой тайны у нас нет.
Николай Шаравин
коммерческий директор РА «Промо-команда»
Я не сторонник слежки за сотрудниками, потому не контролирую, что и кому они говорят. Мы все, по сути, одна большая сплоченная команда. Если в работе создан позитив, то и в жизни будет позитив. Правда, действует одно «нельзя» — запрещено обсуждать наших клиентов и особенности работы с ними вне стен агентства.
Ольга Баутина директор КА «Экватор»
У нас не было случая, чтобы сотрудники отзывались негативно о компании или клиентах. Поэтому и запреты на разглашение сведений о работе агентства не нужны. Никакой секретной информации у нас нет. Скрывать нам нечего. Адреса и контакты работодателей — наших заказчиков — легко можно узнать из других источников.